К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Promo-Export: ПАРТНЕРСКАЯ БИЗНЕС-СЕТЬ ПО ВСЕЙ БЕЛАРУСИ


Проект Promo-Export не претендует на планетарные масштабы, хоть и является международным и существует равно на двух площадках: promo-export.by и promo-export.com. Однако, на национальный уровень мы вполне можем рассчитывать, мало того - мы рассчитываем на него выйти, и можем объяснить почему.

...Минск. Наша столица ну просто Европа - тренинги, коучи, семинары... Все энергичные, корпоративные, на ивентах, встречах, все знают выгоду, все знают кто-что-где-по чем-когда. Это прекрасно. Здесь, в Минске, мы сами готовы учиться ведению бизнеса у столичных продвинутых компаний.


PROMO-EXPORT: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. НАМ ВСЁ РАВНО, В КАКОЙ ТОЧКЕ БЕЛАРУСИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ!



Но в нашей стране 6 областей. Всего 6. Это не только областные центры, это еще районные центры,  это и города областного подчинения, и города районного подчинения. Цель нашего проекта - охватить всех. 

Мы будем искать производственные компании компании везде, где бы они не находились. И мы будем искать партнеров для этих компаний везде. Потому что партнерские отношения в районном центре играют не меньшую роль, выстраивать там взаимовыгодные бизнес-отношения не менее важно.

Формирование партнерских предложений будет осуществляться по принципу
месторасположения. Это не только облегчит поиск, но и сделает удобным пользование Вашими услугами в дальнейшем, а значит будет способствовать формированию качественных пакетов услуг на региональном уровне.
                 

КТО МОЖЕТ СТАТЬ СТАТЬ ПАРТНЁРОМ ПРОЕКТА PROMO-EXPORT

В первую очередь, конечно, речь идет о компаниях, которые интересны производственным предприятиям малого и среднего звена. С точки зрения целесообразности, в рамках проекта нам хотелось бы познакомить производственников с услугами фирм, с которыми в дальнейшем могут установиться сервисные отношения на принципах аутсорсинга.

Это компании, которые

1. Оказывают прямые услуги производственным фирмам:
поставка сырья
поставка расходных материалов
поставка оборудования

2. Обеспечивают сопроводительными услугами:
предоставление транспорта
предоставление офиса, складских помещений
осуществляют ремонт (реконструкцию) помещений

3. Обеспечивают производственную деятельность:
инженерно-конструкторские разработки
контроль качества
связь

4. Обеспечивают непроизводственную деятельность:
бухгалтерские услуги
юридические услуги
консалтинговые услуги

5. Содействуют в сбыте продукции
продвижение сайтов компаний
дизайн, упаковка, реклама, промо-продукция и пр.

6. Содействуют международным отношениям:
маркетинговые услуги
бизнес-консультации, оформление сделок
переводческие услуги
и проч.

Перечень востребованных услуг на данный 
момент выглядит следующим образом:

  • Юридические услуги (хозяйственное право)
  • Бухгалтерские услуги (международный аудит)
  • Коммерческая недвижимость (аренда офисов, промышленных зданий и сооружений)
  • Банковские услуги
  • Лизинговые услуги
  • Инженерно-конструкторские бюро
  • Промышленный дизайн
  • Консалтинговые услуги
  • Маркетинговые услуги
  • Услуги по сертификации
  • Таможенные услуги
  • Логистические центры
  • Услуги по грузоперевозкам
  • Услуги по приёму иностранных гостей
  • Ремонтно-строительные услуги
  • Рекламные агентства, полиграфия
  • Бюро переводов
  • Отели, апартаменты, усадьбы
Однако, мы будем рады абсолютно любому виду партнерских отношений! Пусть компания-партнер занимается туризмом, если она предоставит скидку на свои услуги для предприятий, которые вошли в Проект Promo-Export,  она становится полноценным партнером Проекта, и всячески поддерживается информационно.


КАК СТАТЬ ПАРТНЁРОМ ПРОЕКТА PROMO-EXPORT


1. Вы должны внести минимум одно "интересное" предложение производственному бизнесу, который располагается в Вашем регионе. В чем оно может заключаться: предоставление бесплатной услуги (консультации и проч) или предоставление скидки на Ваши услуги, или еще что-то - решать Вам. 

Предложения партнёров (изменения в предложениях) освещаются в рубрике "Новости", распространяются по клиентской базе и всячески поддерживаются SMM (социальными сетями). Ваша компания будет упомянута везде!

Вы спросите: но кому предлагать, ведь Ваш Каталог пуст? Уважаемые компании! Мы собираемся работать над этим очень серьёзно! Мы собираемся сдвинуть нашу общую лодку на большую воду. И да, мы понимаем, как сложно нам придется. Но если за дело взяться всем вместе - у нас получится.


2. Стать Партнёром проекта означает внести Абонентскую плату. Зачем? Нет, не для того, чтобы мы передали Ваше предложение компаниям и забыли про Вас, как это происходит с многостраничными интернет-каталогами. Это не про нас!

Компании в рамках Проекта могут знакомиться друг с другом в процессе осуществления общего Бизнес-проекта. Это позволит быстрее освоить сервисную систему аутсорсинга. Что в свою очередь позволит частному бизнесу правильно оценить и перераспределить
свои силы. В дальнейшем предлагаемая нами бизнес-сеть может стать основой для создания инновационных экономических образований - профессиональных кластеров, которые будут выпускать высококачественный экспортоориентированный продукт.

Так вот, ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА ИМЕЮТ ПРАВО ПРОСМАТРИВАТЬ ВСЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ и заявлять своё участие в них в случае заинтересованности.

Это значит, что если в Беларуси (причем в любом её регионе) начнет формироваться кооперация предприятий, ассоциация или кластер, Вы можете полноценно заявить о себе как о потенциальном участнике этого инновационного образования, заняв нишу согласно специфике своей деятельности.


PROMO-EXPORT: ПРОЕКТ МНОГОЦЕЛЕВОЙ. ОН СПОСОБЕН ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ



Спектр бизнес-предложений, которые будут размещаться в разделе Бизнес-проекты, ограничен на данный момент только тематикой: металл и дерево. Что это может быть  - закупка, изготовление, создание филиала производства или внедрение технологии, или что-то еще - мы не можем даже предположить.

Проект намерен собирать и размещать в данном разделе ВСЕ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ!



СТОИМОСТЬ ПАРТНЁРСТВА


Когда Вы увидите цифры, Вы поймете, что нам нет никакого смысла назначать стоимость как цену за услуги Проекта. Стоимость - это, скорее всего, фактор Вашей заинтересованности в работе с Проектом. Показатель того, насколько Вы серьезно настроены по отношению к нам и к тому, что мы затеяли.

ПАРТНЁР: 6 месяцев - 450 рублей
                     1 год - 720 рублей

Генеральный партнер (ниша Ваших услуг будет представлена только Вами), срок 1 год:
1000 рублей.

БОНУСЫ ПРОЕКТА 


Для САМЫХ УВЕРЕННЫХ КОМПАНИЙ

Первые 10 партнёров получают скидку в размере 25% от стоимости. Скидка не сгорает, она будет принадлежать Вам, какой бы услугой Проекта Вы не решили воспользоваться в дальнейшем.


Компании, которые готовы оказывать услугу не только в рамках Проекта, но и непосредственно Проекту, в плане поддержки, продвижения и рекламы, получают скидку 50%.

Для САМЫХ АКТИВНЫХ КОМПАНИЙ 

За размещение на своём сайте информера Проекта с переходом на страницу "Партнеры" - скидка 5%.

За то, что Вы подписываетесь на страницу проекта в Facebook - скидка 5%.

За то, что Вы подписываетесь на страницу проекта в Linkedin - скидка 5%.

Популярные сообщения из этого блога

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *