К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

БИЗНЕС-ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ОСУЩЕСТВИТЬ

Мы расскажем вам две истории. Возможно, какая-то из них произошла именно с Вами.
Но еще расскажем третью! Она вот-вот произойдет...

История первая


...Случилось так,  что вам в руки попал бизнес-план по созданию продукта. Готовый! Всё прописано, просчитано, написано что нужно и сколько, какое время займет и и какую прибыль Вы получите, в случае, если сырье и расходные материалы будут соответствовать уже вбитым в проект цифрам. Ну или близко к ним.

Отличный план! Почему бы не заняться собственным делом?! 


И Вам так нравится эта идея, вы ей заразились. Вы знаете, что этот продукт востребован на рынке, и кое-что из необходимого у вас уже имеется, и даже при определенных усилиях можно найти сырье, и проч. и проч. Но всё это ложится на ваши плечи. На одни ваши плечи.

Нужно найти партнёров. И вы можете найти партнеров, которые возьмут на себя какую-то часть расходов, вложатся в ваш проект и станут полноценными совладельцами бизнеса. Вы сможете их убедить. И вот вы все соберетесь, всё обсудите, продумаете и полный цикл  - от сырья, помещения, оборудования, бухгалтерии, дизайна, рекламы, сбыта - разработаете сами.





Вы воодушевлены, но по мере реализации проект требует корректив, и непременно что-то будет сложно, что-то дорого, что-то не так как хотелось. Нервничаете вы, ваши партнеры, уже очень хочется результат, а его все нет, готовый продукт, а значит, прибыль, всё откладывается и откладывается... В вас уже как-то не очень-то и верят.

Нервы тратятся, средства тратятся, время тратится...

Пользуясь такой схемой построения бизнеса (а готовых бизнес-планов сегодня в интернете можно найти более чем достаточно в любой сфере деятельности), - вы всё берете на себя. А найти хорошего бухгалтера? А найти хорошего маркетолога?.. Всё непросто на самом деле. Даже при наличии хорошего бизнес-плана.

Решение о собственном бизнесе нужно выносить.

Минимум 9 месяцев, как это произошло с нашим Проектом.


История вторая

В адрес вашей компании в частном порядке поступило очень интересное предложение на изготовление некоего продукта. Пусть это будет зарубежная компания, которая ищет белорусского исполнителя, и готова за этот продукт платить хорошие деньги и в срок.

И в этом предложении вам все нравится, и хороший заказ, и хороший продукт, и хороший партнер, и ваша компания, если получит этот заказ, сможет встать на ноги и вообще... Вот только одна проблема - вы не закроете самостоятельно всю производственную цепочку: просто нет нужного оборудования и нужна как минимум еще одна компания для того, чтобы она взяла эту операцию на себя.




И тут начинается - интернет, телефон, сарафанное радио: у кого что есть? А потом встречи - уговоры: а почем сделаешь? А цены соответственно растут, а расстояния еще больше удорожают... 

Ваш проект уплывает у вас из-под носа, все радужные перспективы тают как утренний туман, заставляя вас покрываться холодным потом: Ну, всё, ничего не получится. Либо некачественно и сами (что, конечно, зарубежную компанию не устраивает). Либо качественно, но дорого (результат тот же).

Знакомая ситуация?

Думаем, да. И знакомая многим:


Из интервью Татьяны Волотовской (директор ОДО "ПромСварка") "Белорусской деловой газете" от 24.11.2016 г.

"...Три года назад мы участвовали в тендере на изготовлении рам лесовозов для совместного финско-российского предприятия. Наша компания – профессионал в области сварки, но нам необходима была кооперация с двумя предприятиями, специализирующимися на отдельных операциях металлообработки.

Требования к изготовлению – европейский стандарт качества. Для технического аудита нам необходимо было выслать  фото оборудования и помещения, где будет производиться изделие. 

Увы, мы так и не смогли найти частного партнера, объединившись с которым, мы смогли бы обеспечить производство изделия, на сумму 75 000 евро ежемесячно, сохраняя цену за единицу продукции неизменной на протяжении всего контракта (3 года). Предприятия с нужным оборудованием, высокой культурой производства  и главное, конкурентной ценой, оказались в радиусе 300 км от Минска. Транспортные расходы на протяжении всего этапа производства (от закупки металла до доставки готового изделия), оказались слишком велики. Контракт был потерян.

Вот тогда у меня и возникла идея делового партнерства частных производственных предприятий. К сожалению, с того времени мало что изменилось, но с чего-то нужно начинать. Почему бы не создать вначале единую платформу, где будут объединены десятки предприятий частного бизнеса одного сектора, в частности, предприятия, занимающиеся металлообработкой?.."


ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ!

Если у вас в руках (в почтовом ящике) оказался бизнес-план, для осуществления которого у вашей компании уже что-то есть, но ряд пунктов необходимо заполнить. Что вы делаете? Нет, вы не садитесь на телефон, вы не ездите по знакомым и не соблазняете их работать с вами и вкладывать средства в ваш план.

Вы приходите на площадку promo-export.by. Регистрируетесь. И в Личном кабинете заполняете свой Бизнес-проект.

Описываете его суть, указываете, что у Вас есть для осуществления, а также всё, чего не хватает. Так и пишите, по пунктам 1. Требуется..., 2. Требуется... и т.д.

Далее ваш Бизнес-проект публикуется в соответствующем разделе. О его публикации оповещаются все участники Проекта: и производственные компании, и компании-партнеры, готовые оказывать Вам сопутствующие услуги.

После этого Вам нужно лишь отслеживать реакцию на свой Бизнес-проект - кто откликается на него, какие предложения вносит и на каких условиях готов с вами сотрудничать.

Попутно вы можете вносить коррективы в свой Бизнес-проект, закрывать сформированную графу "Требуется", или же в случае отсутствия заинтересованности в нём - удалить его.

Проект Promo-Export предлагает вам интерактивную возможность, ничего не вкладывая, кроме души, сформировать свой бизнес-проект, оформить его, найти единомышленников, получить партнерскую поддержку и...  приступить к реализации в условиях полного содействия со стороны нашего Проекта. 

Популярные сообщения из этого блога

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *