К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ПОЛЕЗНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


ЛАЙФХАК

Если Вас нет в интернете, Вас нет в бизнесе.
Таковы реалии сегодняшнего дня.

Вы можете утверждать, что все, кто Вас ищет (будь то оборудование, услуга или продукт)  - они могут вас найти. Ведь Вы непременно оставили свои координаты где-нибудь, кроме своего сайта, правда?

Но где бы Вы их не оставили, оттуда клиент должен попасть на Ваш сайт. Иначе он бы просто не искал Вас в интернете, согласитесь. А искал бы в каком-нибудь... телефонном справочнике.


Полезный кейс от PROMO-EXPORT
Говорить о том, каким должен быть сайт, чтобы и клиент достиг цели, и Вы не остались в накладе, в нашей короткой заметке "на заметку" мы не станем. На эту тему есть огромное количество информации.

Мы хотим дать несколько ценных советов, которые помогут Вашей компании в дальнейшем говорить о том, что Вы знакомы с основами интернет-маркетинга и Вас, простите, "не надурить".


ПЕРВОЕ

Информация на сайте должна быть структурирована. Это означает удобную навигацию. Профессионально занимающиеся этими вопросами люди произнесут сейчас слово "юзабилити". Мы скажем: юзать Ваш сайт должно быть просто. Клиент должен видеть основные разделы сразу и не плутать в дебрях.

Если это оборудование - то это отдельный раздел сайта, с описанием оборудования, производимыми на нём операциями и фотографиями. Последнее крайне важно.

Наивно полагать, что человек прочитает название нужного станка из списка в столбик и помчится к Вам оставлять заказ. Он будет звонить, выяснять как-что-где-почем. Нет ничего проще сразу коротко и ясно дать ответы на эти вопросы заранее на сайте.

Так Вы экономите не только своё время, но и время клиента, а это означает, как минимум, уважительное к нему отношение, как максимум - ваше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным.

ВТОРОЕ

Отдельно выделенный тематический раздел означает, что контент (текст, содержание) соответствует заголовку этого раздела.

Здесь есть два важных момента: текст должен быть написан человеком, который в теме, и текст должен быть написан грамотно. Обращаем Ваше внимание: подписи к фотографиям (оборудования, продукта) тоже являются контентом.

Собственно, всё это Вы можете сделать своими силами. Однако, если Вы намерены завоевать аудиторию (расширить её), сайту не избежать оптимизации. Не станем скрывать:  написать текст и расставить фото мало. Это правда.

Поэтому когда Вас спросят про оптимизацию - есть она или нет, знайте - она неизбежна. И здесь действительно лучше обращаться к профессионалу, который знает, что такое семантическое ядро, ключевые слова, wordstat, метатеги, title и descriprion, сниппеты и прочие нюансы.

Быть "в теме" Вашей деятельность такому специалисту вовсе не обязательно. Оптимизация - это кропотливая работа внутри сайта по определенной схеме.

И если Вам говорят об этом - Вас не дурят, поверьте. Чтобы поисковые системы заметили Ваш сайт, он должен быть оптимизирован!

Но и это еще  не все.

ТРЕТЬЕ 

У Вас есть удобный сайт. Он грамотно и красиво заполнен. Он оптимизирован. Отлично!

Следующий этап - распространение вашего контента (популяризация сайта) в интернете. Как Вы думаете, сколько компаний предлагают такую же услугу, оборудование, продукт? И вот Вас ищут - вводят в поиск - и получают несколько десятков страниц с перечнем сайтов. Ну, кому мы рассказываем, Вы сами это знаете.

Так вот самым простым способом расшаривания сайта являются социальные сети. Еще одно новое слово "расшарить" - означает поделиться (от англ. share) информацией в Ваших корпоративных и личных аккаунтах.

Зачем нужно тратить на это время? Объясняем взаимосвязь: сайты с большим количеством ссылок выигрывают в поисковой выдаче. Роль доноров этих ссылок и играют социальные платформы.

Потрудитесь завести страницы своих компаний в таких соцсетях, как:
Facebook
Twitter
Google+
ВКонтакте
Instagram
Pinterest

Мы разместили по ссылкам свои страницы. Извините, исключительно для наглядности.

Сколько времени у Вас этой займет? Возможно, само создание аккаунта что-то займет. Ну а наполнение страниц ссылками на Ваш сайт можно ограничить размещением одного поста (сообщения) в неделю, к примеру.


PROMO-EXPORT: Стратегия

ИТОГО

То, что мы коротко изложили выше, нельзя назвать полноценным интернет-маркетингом, это некий ликбез - азы грамотности. Но без них, увы, уже не обойтись. И над этим стоит работать.

Если Вы хотите повысить  уровень доверия к Вашей компании, нужно повысить уровень доверия к Вашему сайту,  на котором будут присутствовать социальные кнопки. Ваш клиент непременно состоит в какой-нибудь социальной сети - так будьте у него перед глазами!


Роль Проекта PROMO-EXPORT


Пройдемся по пунктам:

    1. Информация о Вашей компании на нашем ресурсе будет структурирована максимально удобно для тех, кто Вас ищет.
Да, мы просим информацию о Вас на русском и английском языках. Да, мы просим фото. Это не наша прихоть. Это - забота о Вашем клиенте. Мы бережем его время и заботимся о его счете за мобильную связь. Мы говорим о взаимном уважении.

    2. Со страницы Вашей компании в Проекте будет осуществляться переход на Ваш сайт. Мы очень надеемся, что он у Вас есть. Если его нет - Проект оказывает помощь в его создании, а также может оказать содействие в оптимизации, если она не проведена.
Ваш сайт таким образом получает качественную ссылку. Это важный элемент внешней оптимизации сайта (до сих пор мы говорили о внутренней).  А Ваша компания таким образом получает надежный дополнительный источник информирования своих клиентов.

    3. Мы будем освещать жизнь Вашей компании в наших соцсетях. Как Вы видите - мы позаботились о том, чтобы они у нас были. Да, таким образом наш Проект убивает двух зайцев: мы упоминаем Вас и мы расшариваем сайт Проекта.
Но если Ваша компания имеет свои аккаунты, мы непременно подпишемся на Вас и будем помогать Вам с распространением Ваших постов. Бесплатно. (Кстати, Вы знаете, сколько стоит услуга по продвижению в соцсетях? Ну и хорошо,что не знаете).

Нам всем предстоит большая работа. Но вместе её сделать легче, поверьте.


РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ >>

Популярные сообщения из этого блога

ПАН ИЛИ ФАКАП: Разгромите наш Проект

Начало

Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.


Трансформации

Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of  belorussian export».

Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного:  в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.


Стартап

Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.

Говоря языком профессионал…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *