К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: СУТЬ ПРОЕКТА

Проект Promo-Export является многоцелевым, поэтому сразу понять схему его работы, наверное сложно. Дабы облегчить понимание  "что к чему", мы отразили суть работы Проекта на схеме:

Promo-Export: СУТЬ ПРОЕКТА

Итак, проект расположен в двух доменных зонах. promo-export.by - это Каталог белорусских частных предприятий; promo-export.com - это внешняя площадка, рассчитанная на продвижение наших частных компаний за рубежом, а также на выявление интереса к нашим компаниям из-за рубежа.

Связующим звеном между двумя площадками является раздел БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ. Здесь размещаются разного рода предложения частных зарубежных компаний.

Здесь же Проектом предусмотрено "пересечение интересов" частного отечественного бизнеса (производственного и сопутствующих услуг) с целью осуществления общего проекта (в том числе и международного).

Компания-участник Каталога может разместить свой Бизнес-проект и отслеживать его формирование бесплатно, может просматривать и участвовать в других Бизнес-проектах (предусмотрена абон.плата). Компания-партнер может просматривать все Бизнес-проекты (само партнёрство с Проектом предусматривает абон.плату), участвовать в них, или же заявлять свой (бесплатно).

Как происходит формирование Бизнес-проекта

Схематично это выглядит так

МЕТАЛЛООБРАБОТКА

БИЗНЕС-ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЦИСТЕРН

ДЕРЕВООБРАБОТКА

БИЗНЕС-ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАРКЕТА

Обращаем Ваше внимание: производства выделены для наглядности


На странице Бизнес-проекты мы размещаем описание проекта, в котором будет указано, что требуется для его осуществления. Ваша компания получает уведомление. Далее Вы действуете по собственному усмотрению: решаете участвовать или нет, на каких условиях и проч.

Если проект заявлен иностранной компанией - она получает периодические отчеты о ходе формирования своего Проекта и на определенном этапе может изъявить свою готовность посетить Беларусь с целью познакомиться с участниками и оговорить дальнейший ход действий.

Проектом предусмотрена услуга бизнес-тура в Беларусь для иностранных представителей. О чем мы расскажем отдельно.

Задачи Проекта:


1. Отследить, в каком регионе Беларуси проявлен наибольший интерес к проекту
2. Привлечь внимание к Проекту наибольшего количества компаний-партнеров, находящихся в этом регионе
3. Оказывать всяческую поддержку формированию протокластера (содействовать кооперации компаний) для осуществления Проекта. Поддержка может иметь характер информационный, консультативный, посреднический.

Популярные сообщения из этого блога

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *