К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: СУТЬ ПРОЕКТА

Проект Promo-Export является многоцелевым, поэтому сразу понять схему его работы, наверное сложно. Дабы облегчить понимание  "что к чему", мы отразили суть работы Проекта на схеме:

Promo-Export: СУТЬ ПРОЕКТА

Итак, проект расположен в двух доменных зонах. promo-export.by - это Каталог белорусских частных предприятий; promo-export.com - это внешняя площадка, рассчитанная на продвижение наших частных компаний за рубежом, а также на выявление интереса к нашим компаниям из-за рубежа.

Связующим звеном между двумя площадками является раздел БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ. Здесь размещаются разного рода предложения частных зарубежных компаний.

Здесь же Проектом предусмотрено "пересечение интересов" частного отечественного бизнеса (производственного и сопутствующих услуг) с целью осуществления общего проекта (в том числе и международного).

Компания-участник Каталога может разместить свой Бизнес-проект и отслеживать его формирование бесплатно, может просматривать и участвовать в других Бизнес-проектах (предусмотрена абон.плата). Компания-партнер может просматривать все Бизнес-проекты (само партнёрство с Проектом предусматривает абон.плату), участвовать в них, или же заявлять свой (бесплатно).

Как происходит формирование Бизнес-проекта

Схематично это выглядит так

МЕТАЛЛООБРАБОТКА

БИЗНЕС-ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЦИСТЕРН

ДЕРЕВООБРАБОТКА

БИЗНЕС-ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАРКЕТА

Обращаем Ваше внимание: производства выделены для наглядности


На странице Бизнес-проекты мы размещаем описание проекта, в котором будет указано, что требуется для его осуществления. Ваша компания получает уведомление. Далее Вы действуете по собственному усмотрению: решаете участвовать или нет, на каких условиях и проч.

Если проект заявлен иностранной компанией - она получает периодические отчеты о ходе формирования своего Проекта и на определенном этапе может изъявить свою готовность посетить Беларусь с целью познакомиться с участниками и оговорить дальнейший ход действий.

Проектом предусмотрена услуга бизнес-тура в Беларусь для иностранных представителей. О чем мы расскажем отдельно.

Задачи Проекта:


1. Отследить, в каком регионе Беларуси проявлен наибольший интерес к проекту
2. Привлечь внимание к Проекту наибольшего количества компаний-партнеров, находящихся в этом регионе
3. Оказывать всяческую поддержку формированию протокластера (содействовать кооперации компаний) для осуществления Проекта. Поддержка может иметь характер информационный, консультативный, посреднический.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!

 Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе!

Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице.

Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей. И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны.

Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественн…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *