К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Проект PROMO-EXPORT Вам не нужен, если...

Какие предприятия своего города Вы знаете? А своего региона?.. Чем они занимаются, какое оборудование используют, какой продукт выпускают?

Есть ли среди них Ваши конкуренты? Вы с ними знакомы? Вы берете сырье у одного поставщика? На сколько процентов пересекаются Ваши рынки сбыта?..

Большей частью мы не можем ответить на эти вопросы. Потому что плохо знаем друг о друге. Да, в байнете есть огромное количество товарных каталогов. И если Вы  занимаетесь, к примеру, пиломатериалами, то обязательно наряду с Вами  обнаружится еще порядка тысячи компаний, предлагающих похожий ассортимент. И всё.

Вы знаете, что кто-то где-то делает то же самое и по какой цене продает. Зачем знать больше?

За тем, чтобы делать лучше, и даже, возможно, вместе, и возможно, расширить ассортимент, или усовершенствовать процесс, сделать производство менее затратным, а продукт более востребованным. А брать сырье у одного поставщика на двоих дешевле. А сделать чуть разный продукт и выступить с ним на одних и тех же рынках сбыта, но с посылом к разной целевой аудитории?.. Не думали над этим? Бизнес может быть интересным, разным, прогрессивным и по-здоровому конкурентоспособным.



Проект PROMO-EXPORT -  это в первую очередь национальная Бизнес-сеть. Она предназначена для знакомства и общения компаний между собой.

Функцию знакомства выполняет Каталог компаний (Оборудование/Продукт), организационный принцип которого - регион, в котором расположена компания. Если Ваша компания находится в Минской области, Вы в первую очередь увидите все компании, которые находятся в этом регионе.

Общение компаний реализуется с помощью раздела Бизнес-Проекты, где любая компания может заявить своё бизнес-предложение. Распространению Вашего предложения и привлечению к нему внимания будет способствовать наш Проект.




Итак: Проект PROMO-EXPORT берет за основу географическую концентрацию производств. Именно этот принцип способствует развитию региональных бизнес-сетей, а значит, может стать основой для сервиса аутсорсинга и реализации концепции региональных кластеров.



Проект Вам не нужен, если:

О Вас знают кому надо, остальным не обязательно. 
В интернете есть ресурсы, которые помогают искать заказы. Этого хватает.
И вообще - главное, прожить сегодня, а там может и что-то изменится. 

Ну что ж, возможно, Вы обойдетесь без нас.


У Вас много работы, обширные рынки сбыта, Вы не успеваете выполнять заказы. Звонки поступают постоянно, оборудование загружено на 100%.

Нет проблем! Возможно, Вы обойдетесь без нас.


Ваши сотрудники довольны заработной платой, Вы смело смотрите в будущее и не озадачены ни переходными этапами экономики, ни смутными перспективами.

Это хорошо! Возможно, Вы обойдетесь без нас. 


Вы довольны выпускаемым продуктом, он занимает свою нишу на рынке и будет занимать
еще долго. Нет никакой необходимости что-то менять.

Отлично! Возможно, Вы обойдетесь без нас.


У Вашей компании уже есть сайт, а еще Вы зарегистрированы во множестве товарных каталогов и довольны результатом: о Вас и так все знают, к Вам и так все обращаются.

Уговорили. Возможно, Вы обойдетесь без нас.


Вы уверены в своих партнерах, они крепко стоят на ногах. Они никогда Вас не подведут
и нет смысла искать других. 

Мы рады! Возможно, Вы обойдетесь без нас.


Вы вполне конкурентоспособны и прогрессивны. Вы понимаете, что такое аутсорсинг и любому объясните суть кластеризации. Но это лишнее. 

Да, возможно, именно Вы обойдетесь без нас.


Но если на какой-то момент задуматься... 

Почему нельзя позволить себе большее?
Новые знакомства, новые планы, новые перспективы, новые партнеры, новые проекты.
Всё по-новому!

PROMO-EXPORT: Этапы реализации проекта

                 

                Без нас с вами ничего не изменится в                                                   экономической реальности!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *