К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ


В силу огромного количества присутствующих в байнете порталов, которые каталогизируют информацию о компаниях, недоверие к очередному "каталогу" вполне оправдано. КПД от присутствия на такой площадке компании, как правило, ноль. А поиск по таким каталогам штука вообще ужасная...

Было бы несерьезно заявить это и не рассказать Вам, в чем же разница.

БИЗНЕС-СЕТЬ. БЕЛАРУСЬ


Проект Promo-Export не озадачен проблемой собрать огромную кучу представителей частного бизнеса на одной площадке и на этом завершить свою миссию. Как раз наоборот. На этом наша миссия только начинается.

Проект изначально рассчитан на поддержание контакта с компаниями. Мы будем видеть Вас, слышать Вас, наблюдать за Вами. И в процессе знакомства с Вами и тем, чем Вы занимаетесь, мы будем искать для Вас интересные Бизнес-Проекты, полезные партнерские связи, предложения от зарубежных компаний. Мы будем находиться с Вами на связи постоянно.


Формирование Каталога Promo-Export - это не цель. Мы ставим перед собой задачу, объединив компании виртуально, дать им возможность реальной совместной работы. 



Другими словами, наш Проект - это девайс, который мы отдаем Вам в пользование бесплатно. Поэтому стать участником Каталога не стоит ничего. Но чего-то обязательно будет стоить тот профит, который получит компания, решившая вступить в наш Проект.


Что может повлиять на Ваше положительное решение?

Мы предлагаем "долгоиграющую" бизнес-модель, которая не замрёт на каком-то этапе, а будет эволюционировать. Благодаря Вашему взаимодействию между собой, благодаря нашему содействию Вашей работе.

Мы не предлагаем Вам готовую схему успеха. И наш Проект - это не "банк бизнес-проектов" - забирай и обогащайся. Нет, Promo-Export - это живые, самоформирующиеся проекты. Наша бизнес-сеть дает возможность предложить, увидеть реакцию, продумать, просчитать и сформировать дельный стоящий проект, реально ничего не вкладывая.


    На данный момент у одной компании производить устройство целиком и полностью практически нет возможности. Талантливые инженеры и проектировщики есть, но они разбросаны кто где. Из-за того, что рынок не совсем понятен, сложно выстраивать схему продаж - какая-то есть одна отработанная, и то хорошо. У кого-то есть капитал, но нет команды. У кого-то есть команда, нет помещения. У кого-то есть оборудование, но нет команды. У кого-то уже есть продукт, но нет оборудования... И у всех, да-да, у всех проблема продать.

Чем поможет наш Проект?

Сформируйте идею, заявите о том, чего Вы хотите и чего не хватает - и отпустите её.  Дальше начинает работу сам Проект: мы её распространим, мы привлечем к ней внимание, мы постараемся в ней заинтересовать, мы будем искать для Вас предложения и с течением времени, если идея жизнеспособна, - Ваш проект обрастет командой, где каждый участник займется выполнением своей функции.

Мы называли себя "сайтом знакомств". Да, в каком-то роде. Как и на любом сайте знакомств Вы представляете себя другим.

Мы называли себя площадкой для "виртуальных кластеров". Да, в каком-то роде. Как в любом кластере, здесь речь идет о кооперации, о взаимодействии друг с другом.


Мы будем стараться заинтересовывать не в нас, а в Вас.                            Проект Promo-Export - это инструмент. Он ценен тем, что он делает.



Ну а кроме того, мы предлагаем сопутствующий сервис: это ряд уникальных предложений, которыми Вы можете воспользоваться из Личного кабинета в любой момент, ну и, конечно, система бонусов. И мы постоянно расширяем наши зарубежные связи. Это важно. Мы не замкнутая система. Promo-Export - это бизнес-сеть.


promo-export.by

TEXT.RU - 100.00%

Популярные сообщения из этого блога

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *