К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Приглашаем «на пиво»!

На самом деле, на основе рациональных расчетов покупатель приобретает очень небольшую долю продукта. Да, конечно, мы сравниваем цены и выбираем лучшее предложение. Как нам кажется. Но…

    Уверены, каждый отмечал тенденцию: появляется на прилавке новый продукт, к примеру, симпатичная бутылочка пива и мы её берем. Ну, интересно же попробовать. И если нам нравится – мы периодически к нему возвращаемся. Но со временем вкус напоминает тот – первый, лишь отдаленно, а наша рациональная составляющая отмечает, что стоимость продукта возросла. Однако, даже если стоимость возросла, но осталось вкусно – мы этого не заметим!

То, как потребитель воспринимает цену, обычно важнее действительной цены. Вкусное ведь не может быть дёшево, правда? И что нужно сделать, чтобы продать дорогой товар? Поставить его рядом с еще более дорогим.


Promo-Export: Потребляй разумно!


Мы все потребители, и чувствуем себя обманутым мы одинаково. Мы знаем прекрасно, что нами как покупателями, манипулируют все, кому не лень. И даже хвалятся этим друг перед другом. Ужасные эмоции…

Если у нас что-то просят, то непременно хотят забрать. Откуда это?

    А если у нас просят… голыша, чтобы надеть на него штанишки? А если у нас просят пустой стакан, чтобы в него налить… пиво, сок, вода? А если у нас просят рассказать, чтобы потом рассказать о нас другим? Не придумать, заметьте, а передать с Ваших слов. Что в этом плохого? Ничего. Нечего опасаться. Мы рассчитывали на сплошь положительные эмоции.

Ведь положительные эмоции - лучший стимул! Если Вы понимаете, что будете вовлечены в новый круг общения, в новую схему работы, в новый ритм жизни – что Вас останавливает? То, что это всё произойдет «просто так»?.. Хорошо, если не хотите просто так, то сколько Вы готовы за это заплатить?

Проект Promo-Export приглашает Вас «на пиво», которое с каждым днём, представьте, будет становиться всё вкуснее, - сколько Ваша компания готова вложить в такое мероприятие? В складчину?


Вкусное не может быть дешево,
но что дороже Вашего собственного труда? 
Деньги?
Назовите сумму. Сами. Сейчас.


…Правда такова, что мы платим за то, чтобы ничего не делать. Поэтому вложить сумму для присутствия в каком-нибудь бизнес-каталоге для большинства компаний приемлемо. Заплатил – присутствую. Главное делать ничего не надо.

А если сумма вложений пролонгируется, то это как-то и незаметно. Заплатил за полгода, к примеру, и здорово. А заплатили-то за что? Так за полгода.

Никакого ощущения, что у Вас что-то отобрали, нет. А ведь Вы несете убытки… Да-да, Вы вкладываете в то, что не приносит доход, а значит, это убыток.

Смотрите, Вы заплатили предложенную сумму, основываясь на предположениях о полезности услуги. Ну, не оказалась услуга полезной сейчас, но все же это полгода... Полгода что? И ружье на стене однажды стреляет. Но сейчас оно висит себе и никого не трогает.


Promo-Export: Когда делиться полезно


В итоге Вы заплатили за воздух. Вам сказали: «Вот - Вы висите на стене, это круто». А по факту с Вас просто поимели денег. И вообще, можно строить лишь смутные догадки о том, сколько такого рода услуги должны стоить…



Главное не это, главное, что Вы готовы платить.


    Так давайте разберемся наконец:
    Предлагают бесплатно – подозрительно...
    Предлагают по цене – нужно подумать.
    Предлагают со скидкой – нужно брать!
И никакого когнитивного диссонанса. Чистая манипуляция. Просто мы к этому привыкли – мы не замечаем, что выгоды «0».

Проект Promo-Еxport предлагает компаниям участвовать бесплатно, но  это потому, что с Вашей стороны нам нужно именно участие. Действие. Мы не дадим Вам «висеть на стене». Ну вот не дадим и всё. Будем Вас дергать, смазывать и перезаряжать.


Люди, как правило, не имеют никакого понятия о ценах. В действительности мы выбираем между А и В, основываясь лишь на предположениях о полезности. Уильям Паундстоун 


Так что лучше – немного потрудиться или заплатить? Мы думаем, полезнее первое!

Promo-Export: Время - деньги



Вот так, сами того не подозревая, мы затронули тему следующего поста: «Аутсорсинг: Проблемный сервис?»


Обращаем внимание: В нашей заметке нет ни капли рекламы пива!

TEXT.RU - 100.00%

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *