К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Приглашаем «на пиво»!

На самом деле, на основе рациональных расчетов покупатель приобретает очень небольшую долю продукта. Да, конечно, мы сравниваем цены и выбираем лучшее предложение. Как нам кажется. Но…

    Уверены, каждый отмечал тенденцию: появляется на прилавке новый продукт, к примеру, симпатичная бутылочка пива и мы её берем. Ну, интересно же попробовать. И если нам нравится – мы периодически к нему возвращаемся. Но со временем вкус напоминает тот – первый, лишь отдаленно, а наша рациональная составляющая отмечает, что стоимость продукта возросла. Однако, даже если стоимость возросла, но осталось вкусно – мы этого не заметим!

То, как потребитель воспринимает цену, обычно важнее действительной цены. Вкусное ведь не может быть дёшево, правда? И что нужно сделать, чтобы продать дорогой товар? Поставить его рядом с еще более дорогим.


Promo-Export: Потребляй разумно!


Мы все потребители, и чувствуем себя обманутым мы одинаково. Мы знаем прекрасно, что нами как покупателями, манипулируют все, кому не лень. И даже хвалятся этим друг перед другом. Ужасные эмоции…

Если у нас что-то просят, то непременно хотят забрать. Откуда это?

    А если у нас просят… голыша, чтобы надеть на него штанишки? А если у нас просят пустой стакан, чтобы в него налить… пиво, сок, вода? А если у нас просят рассказать, чтобы потом рассказать о нас другим? Не придумать, заметьте, а передать с Ваших слов. Что в этом плохого? Ничего. Нечего опасаться. Мы рассчитывали на сплошь положительные эмоции.

Ведь положительные эмоции - лучший стимул! Если Вы понимаете, что будете вовлечены в новый круг общения, в новую схему работы, в новый ритм жизни – что Вас останавливает? То, что это всё произойдет «просто так»?.. Хорошо, если не хотите просто так, то сколько Вы готовы за это заплатить?

Проект Promo-Export приглашает Вас «на пиво», которое с каждым днём, представьте, будет становиться всё вкуснее, - сколько Ваша компания готова вложить в такое мероприятие? В складчину?


Вкусное не может быть дешево,
но что дороже Вашего собственного труда? 
Деньги?
Назовите сумму. Сами. Сейчас.


…Правда такова, что мы платим за то, чтобы ничего не делать. Поэтому вложить сумму для присутствия в каком-нибудь бизнес-каталоге для большинства компаний приемлемо. Заплатил – присутствую. Главное делать ничего не надо.

А если сумма вложений пролонгируется, то это как-то и незаметно. Заплатил за полгода, к примеру, и здорово. А заплатили-то за что? Так за полгода.

Никакого ощущения, что у Вас что-то отобрали, нет. А ведь Вы несете убытки… Да-да, Вы вкладываете в то, что не приносит доход, а значит, это убыток.

Смотрите, Вы заплатили предложенную сумму, основываясь на предположениях о полезности услуги. Ну, не оказалась услуга полезной сейчас, но все же это полгода... Полгода что? И ружье на стене однажды стреляет. Но сейчас оно висит себе и никого не трогает.


Promo-Export: Когда делиться полезно


В итоге Вы заплатили за воздух. Вам сказали: «Вот - Вы висите на стене, это круто». А по факту с Вас просто поимели денег. И вообще, можно строить лишь смутные догадки о том, сколько такого рода услуги должны стоить…



Главное не это, главное, что Вы готовы платить.


    Так давайте разберемся наконец:
    Предлагают бесплатно – подозрительно...
    Предлагают по цене – нужно подумать.
    Предлагают со скидкой – нужно брать!
И никакого когнитивного диссонанса. Чистая манипуляция. Просто мы к этому привыкли – мы не замечаем, что выгоды «0».

Проект Promo-Еxport предлагает компаниям участвовать бесплатно, но  это потому, что с Вашей стороны нам нужно именно участие. Действие. Мы не дадим Вам «висеть на стене». Ну вот не дадим и всё. Будем Вас дергать, смазывать и перезаряжать.


Люди, как правило, не имеют никакого понятия о ценах. В действительности мы выбираем между А и В, основываясь лишь на предположениях о полезности. Уильям Паундстоун 


Так что лучше – немного потрудиться или заплатить? Мы думаем, полезнее первое!

Promo-Export: Время - деньги



Вот так, сами того не подозревая, мы затронули тему следующего поста: «Аутсорсинг: Проблемный сервис?»


Обращаем внимание: В нашей заметке нет ни капли рекламы пива!

TEXT.RU - 100.00%

Популярные сообщения из этого блога

ПАН ИЛИ ФАКАП: Разгромите наш Проект

Начало

Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.


Трансформации

Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of  belorussian export».

Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного:  в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.


Стартап

Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.

Говоря языком профессионал…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *