На самом деле, на основе рациональных расчетов покупатель приобретает очень небольшую долю продукта. Да, конечно, мы сравниваем цены и выбираем лучшее предложение. Как нам кажется. Но…
То, как потребитель воспринимает цену, обычно важнее действительной цены. Вкусное ведь не может быть дёшево, правда? И что нужно сделать, чтобы продать дорогой товар? Поставить его рядом с еще более дорогим.
Мы все потребители, и чувствуем себя обманутым мы одинаково. Мы знаем прекрасно, что нами как покупателями, манипулируют все, кому не лень. И даже хвалятся этим друг перед другом. Ужасные эмоции…
Если у нас что-то просят, то непременно хотят забрать. Откуда это?
Ведь положительные эмоции - лучший стимул! Если Вы понимаете, что будете вовлечены в новый круг общения, в новую схему работы, в новый ритм жизни – что Вас останавливает? То, что это всё произойдет «просто так»?.. Хорошо, если не хотите просто так, то сколько Вы готовы за это заплатить?
Проект Promo-Export приглашает Вас «на пиво», которое с каждым днём, представьте, будет становиться всё вкуснее, - сколько Ваша компания готова вложить в такое мероприятие? В складчину?
…Правда такова, что мы платим за то, чтобы ничего не делать. Поэтому вложить сумму для присутствия в каком-нибудь бизнес-каталоге для большинства компаний приемлемо. Заплатил – присутствую. Главное делать ничего не надо.
А если сумма вложений пролонгируется, то это как-то и незаметно. Заплатил за полгода, к примеру, и здорово. А заплатили-то за что? Так за полгода.
Никакого ощущения, что у Вас что-то отобрали, нет. А ведь Вы несете убытки… Да-да, Вы вкладываете в то, что не приносит доход, а значит, это убыток.
Смотрите, Вы заплатили предложенную сумму, основываясь на предположениях о полезности услуги. Ну, не оказалась услуга полезной сейчас, но все же это полгода... Полгода что? И ружье на стене однажды стреляет. Но сейчас оно висит себе и никого не трогает.
В итоге Вы заплатили за воздух. Вам сказали: «Вот - Вы висите на стене, это круто». А по факту с Вас просто поимели денег. И вообще, можно строить лишь смутные догадки о том, сколько такого рода услуги должны стоить…
Проект Promo-Еxport предлагает компаниям участвовать бесплатно, но это потому, что с Вашей стороны нам нужно именно участие. Действие. Мы не дадим Вам «висеть на стене». Ну вот не дадим и всё. Будем Вас дергать, смазывать и перезаряжать.
Так что лучше – немного потрудиться или заплатить? Мы думаем, полезнее первое!
Вот так, сами того не подозревая, мы затронули тему следующего поста: «Аутсорсинг: Проблемный сервис?»
-
Уверены, каждый отмечал тенденцию: появляется на прилавке новый продукт, к примеру, симпатичная бутылочка пива и мы её берем. Ну, интересно же попробовать. И если нам нравится – мы периодически к нему возвращаемся. Но со временем вкус напоминает тот – первый, лишь отдаленно, а наша рациональная составляющая отмечает, что стоимость продукта возросла. Однако, даже если стоимость возросла, но осталось вкусно – мы этого не заметим!
То, как потребитель воспринимает цену, обычно важнее действительной цены. Вкусное ведь не может быть дёшево, правда? И что нужно сделать, чтобы продать дорогой товар? Поставить его рядом с еще более дорогим.
Promo-Export: Потребляй разумно! |
Мы все потребители, и чувствуем себя обманутым мы одинаково. Мы знаем прекрасно, что нами как покупателями, манипулируют все, кому не лень. И даже хвалятся этим друг перед другом. Ужасные эмоции…
Если у нас что-то просят, то непременно хотят забрать. Откуда это?
-
А если у нас просят… голыша, чтобы надеть на него штанишки? А если у нас просят пустой стакан, чтобы в него налить… пиво, сок, вода? А если у нас просят рассказать, чтобы потом рассказать о нас другим? Не придумать, заметьте, а передать с Ваших слов. Что в этом плохого? Ничего. Нечего опасаться. Мы рассчитывали на сплошь положительные эмоции.
Ведь положительные эмоции - лучший стимул! Если Вы понимаете, что будете вовлечены в новый круг общения, в новую схему работы, в новый ритм жизни – что Вас останавливает? То, что это всё произойдет «просто так»?.. Хорошо, если не хотите просто так, то сколько Вы готовы за это заплатить?
Проект Promo-Export приглашает Вас «на пиво», которое с каждым днём, представьте, будет становиться всё вкуснее, - сколько Ваша компания готова вложить в такое мероприятие? В складчину?
Вкусное не может быть дешево,
но что дороже Вашего собственного труда?
Деньги?
Назовите сумму. Сами. Сейчас.
…Правда такова, что мы платим за то, чтобы ничего не делать. Поэтому вложить сумму для присутствия в каком-нибудь бизнес-каталоге для большинства компаний приемлемо. Заплатил – присутствую. Главное делать ничего не надо.
А если сумма вложений пролонгируется, то это как-то и незаметно. Заплатил за полгода, к примеру, и здорово. А заплатили-то за что? Так за полгода.
Никакого ощущения, что у Вас что-то отобрали, нет. А ведь Вы несете убытки… Да-да, Вы вкладываете в то, что не приносит доход, а значит, это убыток.
Смотрите, Вы заплатили предложенную сумму, основываясь на предположениях о полезности услуги. Ну, не оказалась услуга полезной сейчас, но все же это полгода... Полгода что? И ружье на стене однажды стреляет. Но сейчас оно висит себе и никого не трогает.
Promo-Export: Когда делиться полезно |
В итоге Вы заплатили за воздух. Вам сказали: «Вот - Вы висите на стене, это круто». А по факту с Вас просто поимели денег. И вообще, можно строить лишь смутные догадки о том, сколько такого рода услуги должны стоить…
Главное не это, главное, что Вы готовы платить.
- Так давайте разберемся наконец:
- Предлагают бесплатно – подозрительно...
- Предлагают по цене – нужно подумать.
- Предлагают со скидкой – нужно брать!
Проект Promo-Еxport предлагает компаниям участвовать бесплатно, но это потому, что с Вашей стороны нам нужно именно участие. Действие. Мы не дадим Вам «висеть на стене». Ну вот не дадим и всё. Будем Вас дергать, смазывать и перезаряжать.
Люди, как правило, не имеют никакого понятия о ценах. В действительности мы выбираем между А и В, основываясь лишь на предположениях о полезности. Уильям Паундстоун
Promo-Export: Время - деньги |
Вот так, сами того не подозревая, мы затронули тему следующего поста: «Аутсорсинг: Проблемный сервис?»
Обращаем внимание: В нашей заметке нет ни капли рекламы пива!
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям