К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

DIGITAL DIGEST: ПЛОХО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ

Любое Digital агентство относится либо к тем, кто оказывает некое ограниченное количество услуг, либо заряжает в Вас сходу комплексную обойму.

В первую очередь менеджеры этих компаний спросят: а оптимизирован ли Ваш сайт, а давно ли проводился аудит, а не хотите ли Вы увеличить продажи или приподняться в выдаче по нужным запросам.

Поток клиентов у Digital агентств растет с каждым годом. Впрочем, как и самих агентств, о которых мы года 1,5-2 назад еще и слыхом не слыхивали. Им нужно каким-то образом расставлять сети в этом потоке, и заманчивых предложений они Вам набросают кучу малу.

Продвижение сайта

Но нужно понимать, что, попадая в компанию с широким спектром услуг, Вы становитесь в ряд с сотней таких же бизнесов. Обещаемые скидки и бонусы по сути обычные уловки, так или иначе Вам никто не сделает больше за меньшие деньги.

Провести аудит сайта и красиво переслать Вам его в формате .pdf можно со многих абсолютно бесплатных онлайн сервисов. Хотя эту работу Вам выдадут за собственную.  Далее Вам поправят теги и дескрипшн, внесут несколько технических правок, возможно, дадут пару дельных советов по юзабилити и оформлению. Как правило, за отдельную плату.

    Есть история от первого лица, как очень известное Digital агентство в Минске меняло шрифт на сайте клиента 3 дня за… 35 рублей. Это не стоит ни таких денег, ни занимает столько времени. 

Это реально существующая бизнес-система, по которой количество проектов не перерастает в качество. Нет и нет.

Такого рода комплексные агентства строят взаимоотношения только с денежным, крупным постоянным клиентом. Остальным они «оказывают услуги в свободное от работы время». Так что если Вы не настроены на работу с агентством сроком от 3 месяцев до года, и у Вас отсутствует бюджет на развитие, то вот совет от профессионала:

    «Если Вашего бюджета хватает только на потоковое агентство, то гораздо полезнее потратить время на самостоятельное изучение основных инструментов и их комбинаций. Тем более, с каждым годом, это становится проще — все больше автоматизируются процессы и сервисы». (Сергей Мурашов, Руководитель проектов интернет-агентства Complex Systems).

Сегодня, имея в своем распоряжении огромное количество каналов для взаимодействия с аудиторией, даже маленькая компания с уникальным и интересным продуктом, без  особых рекламных бюджетов может за считанные дни донести свое предложение до миллионов потенциальных потребителей.

Мы не агитируем заниматься тем, что Вам не свойственно. Мы сами бы рады оказаться в руках профессионалов. Но всё же нужно понимать, что с Вами делают и стоит ли это выставленного по итогу счета.

Контроль качества в рекламном Digital агентстве – вопрос очень сложный. Один менеджер объяснит, проанализирует, посоветует, запустит, проконтролирует, внесет правки. И вот оно – Ваш рекламный бюджет заработал!

Второй выставит пару галочек на «не показывать в ночное время в африканском регионе» да и… Забудьте, в общем. Попытка – не пытка, конечно, но денег не вернешь. Сколько? 100 долларов? Что такое 100 долларов – смешно…

ВНИМАНИЕ!


Интернет-продвижением занимается большое количество компаний и их число быстро растет!

ВОПРОС:
Кому доверять? 

ОТВЕТ:
На данный момент Проект Promo-Export располагает двумя людьми, которые сделают это добросовестно. Это те люди, которые в случае сотрудничества Вашей компании с агентством, могут проверить работу агентства на адекватное соотношение цена-качество.

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ


В поисках партнеров среди Digital агентств мы посетили три компании (у них красивые сайты, большой перечень клиентов), которым было сделано следующее предложение: Мы доверяем Вам работу с сайтами наших белорусских производств, которые являются партнерами проекта Promo-Export. Им нужна комплексная работа с их ресурсами, с оптимизацией, продвижением их бренда и их продукта, и всё в комплексе и всё серьезно.

Агентства заинтересовались.

Однако, для того, чтобы понять, можем ли мы Вам доверить работу с нашими компаниями, мы просили их провести аудит одного сайта. Одного для всех трех Digital агентств. Просто анализ. Обычно такого рода услугу агентства сами предлагают бесплатно и ловят там блох, которых потом вываливают на Вас с аргументами: «Вот, посмотрите, что у вас творится! Как это может работать?! Совершенно никак. Но мы всё исправим…».

ИТОГО: Ни одно агентство не предоставило нам этот аудит за 1,5 месяца.

ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!


Promo-Export ищет НЕпотоковые агентства, которые оказывают услуги:
  •         Создание сайта
  •         Оптимизация сайта
  •         Продвижение сайта
  •         Размещения рекламы в Интернете

Клиентами обеспечим!
Контролировать Вашу работу не настроены. Главное, чтобы клиенты были довольны.



e-mail: promo-export@tut.by

Популярные сообщения из этого блога

ПАН ИЛИ ФАКАП: Разгромите наш Проект

Начало

Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.


Трансформации

Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of  belorussian export».

Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного:  в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.


Стартап

Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.

Говоря языком профессионал…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *