К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXORT: Не гонитесь за деньгами – идите им навстречу

О главном

ПРОЕКТ PROMO-EXPORT СОСТАВЛЯЕТ БАЗУ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДСТВ, КОТОРЫЕ ЗАНЯТЫ МЕТАЛЛО- И ДЕРЕВООБРАБОТКОЙ.

Для чего:
  • Для того, чтобы предоставить информацию о потенциале наших производителей иностранным компаниям.
  • Для того,  чтобы зарубежные партнеры имели возможность вас найти и осуществить имеющиеся контракты.


Выход на международный уровень. 
Опыт компании по производству замочных изделий.

          Из интервью Сергея Михеля (ген.директор, «Просам» (Рязань), РФ)

    Мы решили вывести на рынок изделия собственного производства под известным международным брендом. Выбрав такой путь, на первом этапе мы провели переговоры с известными европейскими производителями замочной продукции, уже представленными на территории России.  Наибольший интерес к нашим предложениям проявили немецкая компания Dorma и компания Abloy из Финляндии. С последней мы подписали двухгодичное лицензионное соглашение о производстве на нашем предприятии врезного замка финской торговой марки Boda. 
    Эта марка хорошо известна как в Европе, так и в России. Технологии и оборудование, имеющиеся на предприятии, позволили нам выполнять все предъявляемые собственником торговой марки (лицензиатом) требования к изделиям и обеспечивать производство замков высокого качества. 
    Дополнительно от нас потребовалось провести сертификацию производства на соответствие требованиям международной системы менеджмента качества ISO 9001.  Кроме того, мы внедрили систему штрихкодирования и упаковки выпускаемой продукции с использованием поддонов. 
    В результате мы получили возможность производить качественную, соответствующую мировым стандартам продукцию, хотя и с ограниченным правом дистрибуции на территории Европы.

Любой компании при желании по силам осуществить выход на внешние рынки. Сколько у Вас это займет времени и сил? Наверное, по-разному. Всё будет зависеть от Вашей способности коммуницировать, Вашей харизмы, от уникальности Вашего продукта, от предоставленных гарантий качества и предсказуемости Ваших действий.

Слишком много условий...

Promo-Export: Ваш экспортный потенциал
Promo-Export: Содействуем выходу на внешние рынки

ВНЕШНИЕ РЫНКИ: Преимущества

Однако выход на международный рынок имеет массу преимуществ. Одно из самых главных - возможность для маневра в случае, если на внутреннем рынке наблюдается перенасыщение определенной товарной группы, падает спрос и платежеспособность, проводится негибкая налоговая политика, нечестная конкурентная борьба.

Выход на внешние рынки  дает возможность предприятию расширить сферу его деятельности. Опять же это доступ к инновационным технологиям.


Внешние рынки: ТРЕБОВАНИЯ

Однако для того, чтобы совершить такой выход, необходимо сформировать и укрепить имидж компании. И все мы понимаем, что для достижения более масштабных и перспективных целей будут затрачены немалые ресурсы предприятия.

Не стоит забывать, что кроме достаточных объемов финансовых средств, залогом успешного выхода на международный рынок является выполнение как минимум двух условий:

- это продуманная концепция, которая лежит в основе хозяйственно-экономической деятельности;
- это возможность обеспечить качественные характеристики товара/услуги в соответствии с рыночными требованиям.


Особенность западного рынка - высокие требования к качеству и сертификации: продукция должна соответствовать требованиям стандартов Немецкого института по стандартизации и Евросоюза. И жесткие сроки и условия поставок. Тут никакой халатности. Всё четко.

К чему это мы...


Вы спрашиваете: "Сколько ваш Проект приведет нам клиентов?"

Отвечаем: "В задачах Проекта нет пункта "привести клиента". Разместите объявление на сайте "Обработка" и ждите разовых заказов".

Проект помогает предприятиям найти друг друга. Не важно, где они находятся: внутри Беларуси или за её пределами.


И еще: мы не рекламная площадка. Мы не рекламируем производимый Вами продукт среди отечественной аудитории. Мы лишь имеем его ввиду, когда включаем Ваше предприятие в тематический каталог для наших зарубежных партнеров.

Проект презентует предприятие. Перечень готового продукта является составляющей частью общей картины Вашей деятельности, основу его составляют Ваши возможности, а именно имеющиеся производственные мощности. Вернитесь к цитируемому интервью, мы взяли выдержку оттуда не случайно: технологии и оборудование - вот, что играет ключевую роль.



Нужен ли Вам Проект?

А нужно ли пространство для манёвра Вашему бизнесу? Или "России хватает - она большая".

А нужна ли Вашему производству независимость от негативных тенденций, присутствующих на внутреннем рынке? Или пусть заказы распределяются "по знакомству" и дальше.

Решайте сами.

    Наш проект - это построение гибкой, конкурентоспособной и абсолютно прозрачной системы для интересной и прибыльной деятельности.

Да, сейчас мы стартап. Сейчас мы работаем над Проектом "за интерес". И сейчас регистрация в Проекте бесплатная.

Но через год, и даже меньше, наш Проект оформится, протестируется, заявит о себе на международном рынке, масштабируется и начнет работать. И его стоимость будет неоспорима.


"Не гонись за деньгами - иди им навстречу". (C)
 Аристотель Онассис (греческий судовладелец, миллиардер)

РЕГИСТРАЦИЯ >>

Популярные сообщения из этого блога

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *