К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.


У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с какими 3−5 продуктами у вас больше всего шансов.


Еще важное замечание. Постсоветские компании часто недооценивают инвестиции в маркетинг. Типичный пример — сайты российских, белорусских, украинских предприятий, где нет адекватного перевода информации на английский язык — то ли они использовали Google Translate, то ли попросили любимого племянника. Такие вещи в глазах потенциальных партнеров имеют просто уничтожающий эффект.

Медленно, но верно приживается идея, что услуги надо отдавать на аутсорсинг.

ТРЕТЬЕ

Главный секрет успеха на международных рынках в том, что он достигается не где-то за границей, а дома. Нужно хорошо подготовиться, сфокусироваться, сделать все «домашние задания», правильно просчитать свои возможности и инвестиции, все спланировать — и только после этого двигаться.

Это слишком интересная информация для белорусского производителя, чтобы мы не отправили Вас прочесть её полностью: «Европейцы не упадут в обморок от экономии в 10 центов»: финский профессор об ошибках при выходе на международные рынки". 

PROMO-EXPORT: ВОЛШЕБСТВО ПО ПЛАНУ


Задачи с быстрым результатом всегда более затратны. У Вас есть средства? Вкладывайте. Причины выйти за рамки внутреннего рынка довольно весомы.

Задачи стратегического характера, поступательные, не требующие огромного вложения средств, но которые помогают правильно выстраивать тактику, ведущую к цели, поможет решить наш Проект.


PROMO-EXPORT к Вашим услугам!

Итак, нам понадобятся: 
  • Время
  • Определенные навыки
  • Желание
  • Терпение
Проект PROMO-EXPORT поможет Вам сделать все «домашние задания» на отлично!
А главное, мы при этом не нарушаем "спокойствие и комфорт" Ваших западноевропейских коллег. Они Вас видят, наблюдают, изучают и... 
вносят свои предложения). 

ЭТАПЫ

Окончательная цель продвижения бизнеса в сети – это получение дополнительной прибыли. Помните об этом. И когда мы будем Вам говорить об имидже, о самоуважении, о престиже Вашей компании – не воспринимайте это как что-то отдельное от прибыли. 


1. Ресурс


Сайт (лендинг) - это носитель информации о Вашей компании, место в сети, где Вы размещаете информацию о своём производстве, услугах, продукции. Для международного сотрудничества ресурс должен быть на английском языке.

Что предлагает Проект 

Вы не задумывались об английской версии сайта? В принципе, страница Вашей компании на сайте promo-export.com вполне может стать визитной карточкой «наших за границей». Всё самое важное грамотно, лаконично, красиво помещаем на свою визитку и запускаем продвижение.


2. Реклама


Ведь Вы понимаете, что сайт не просто нужно создать и перевести, его нужно продвигать «туда». Это дорого. Минимальная сумма для отечественного сайта, чтобы он появился в поисковиках Европы – 600 евро в месяц первые 3 месяца минимум. Итого 1800. 

Только после этих первых 3 месяцев Вы сможете увидеть (получить конкретную статистику) – кто интересуется и где. И только потом можно отладить контекстную рекламу уже целенаправленно под эту аудиторию Зацепить её. Завладеть вниманием окончательно.

Что предлагает Проект 

Продвижение белорусских компаний происходит комплексно. Рандомно (в порядке чередования) запускается блок рекламы по металлообработке и отдельно по деревообработке. После запуска аналитики смотрят статистику заинтересованности, что позволяет направлять показ нужной компании нужной аудитории – иными словами, таргетировать показы.

Почему это дешевле? Судите сами. Если за 600 евро мы сможем показать европейской аудитории 6 белорусских компаний, то стоимость для каждой компании окажется всего 100 евро.


3. Охват


Итак, у Вас есть ресурс и настроены системы аналитики, осталось заявить о себе как можно большему числу людей – необходим охват аудитории.

Чем больше сторонних ресурсов будут упоминать Вашу компанию, тем больше шанса у неё быть найденной. Помните: живые ссылки влияют на репутацию сайта и учитываются поисковиком! Упоминания о Вашей компании также влияют на траст (посещаемость) сайта. 

Поэтому, не тяните – РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в Проекте!

Что предлагает Проект

Сайтом Проекта Promo-Export информация подается ровно в том объеме, чтобы не забирать от Вашей компании внимание на себя. К тому же, мы указываем Ваш сайт и человек заинтересованный обязательно к Вам перейдет. 

Если Вы робеете Европы, просто не заказывайте у нас услуги по продвижению в Европе.

Подробнее: ПАКЕТЫ УСЛУГ 


4. Продвижение


Это широкое понятие мы сократим до трех пунктов.

Крауд-маркетинг

Упоминание Вашей компании может быть разным. Главное помнить: оно должно быть на хорошо модерируемом ресурсе. Если ссылка на Ваш сайт размещена на заспамленном ресурсе (какой-нибудь каталог предприятий, где присутствует огромное количество ссылок, среди которых большое количество неработающих - т.е. этих компаний и их сайтов уже нет), то какой бы естественной она не была, поисковики её воспримут как спамную. Она не придаст вес Вашему сайту.

Что предлагает Проект

Самая ценная ссылка на Ваш сайт та, которая размещена на сходном по тематике ресурсе. Именно такие ссылки положительно влияют на продвижение сайта при помощи наращивания естественной ссылочной массы, улучшения ссылочного профиля и работы с целевой аудиторией.

Поэтому Проект Promo-Export не просто создает информационное поле вокруг Вашей компании, мы встаем на защиту Ваших интересов.


Группа компании в соцсетях 

Казалось бы зачем? У Вас производство (!) – ну какие соцсети. Абсолютно неправильное мнение, бизнес присутствует в сети! 

И если у Вашей компании нет собственной страницы, то у Вас-то она непременно есть. Не так ли? И Вы сами кое-что у кого-то подчитываете. 

Что предлагает Проект

Так вот у Проекта есть страницы во всех соцсетях. Проект станет Вашим первым надежным фолловером – мы будем распространять среди нашей аудитории Ваши сообщения. А если Вы станете участником Проекта, мы сами станем  писать о Вас в наших лентах и на страницах сайтов наших Партнёров.


Например, статья об участниках Проекта не сайте promsvarka.by (количество просмотров на момент написания статьи: 371 человек).

SMM – один из самых бюджетных каналов привлечения клиентов!


Email рассылка

Собирайте свою базу подписчиков – поставьте форму подписки на сайт компании. Можете добавить галку «Подписаться на полезную информацию» в форму заказа. 

Что ложится в основу рассылки: сообщайте о новостях, которые ставите на сайте (продукция, услуги, мероприятия), пишите о новинках каталога, о персональных предложениях, о скидах и т.д. Достаточно 1-2 писем в неделю.

Что предлагает Проект

Если Вы участник Проекта, Ваша компания – наша тема рассылок по нашей базе. То есть тема наших рассылок – это Вы. Минимум раз в месяц. 



КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА

2. Заполнение Профиля компании (получаете ссылку после регистрации на указанный email)
- Оборудование (название, производимые операции, фото)
- Продукция (название, преимущества, фото)


Напоминаем: ЕСЛИ КОМПАНИЯ НЕ ОПУБЛИКОВАНА НА САЙТЕ ПРОЕКТА, ОНА НЕ СЧИТАЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА

Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

На пути к прогрессу: Куда бежать и что делать производственному бизнесу

Вопрос к руководителям предприятий: Как быстро Ваш продукт останется без своей доли рынка?

«Да нет, да никогда?» Ваше производство имеет некий приемлемый уровень и работает с ожидаемым качеством. Все стабильно. А если нет – это не Ваша вина, но если все войдет в норму – так и нормально.

Однако дело в том, что когда экономика «войдет в норму», она станет при этом немного другой. Она меняется. Она не будет прежней – это бессмысленно. Впасть в кризис, пережить и вернуться к старой модели? Не лучше ли тогда вообще её уничтожить.

Да, очень хочется предаться ностальгии. Она ловко манипулирует нашим сознанием: «Всё будет как прежде, только подождите, потрепите».

Увы и ах…

По сути, недопонимание происходящего всего одно: «Как прежде не будет никогда».
Куда бежать и что делать?

Делаем все с точностью наоборот: садимся и думаем.

Отдел маркетинга – отдел сбыта: ПРЕОДОЛЕВАЕМ НЕДОПОНИМАНИЯ

Большинство руководителей производств сегодня не хотят нести ответственность за собственный продукт и предпо…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *