К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 


Как заполнить профиль компании

Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда - это страница регистрации.

Выглядит она так

На что стоит обратить внимание

1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 

2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.

3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время всё написать так обстоятельно, как Вы того захотите.


ОЧЕНЬ ВАЖНО!

После регистрации Вам в указанный почтовый ящик упадет письмо со ссылкой на профайл компании. Профайл компании – те сведения, которые станут основой Вашей страницы на сайте Проекта.

Ответное письмо с сервера с темой «Вы зарегистрированы на сайте Promo-export.by» должно поступить Вам сразу! Максимум 5-7 минут. Не нужно ждать час. 

Если письмо не обнаружено в папке «Входящие», ищите его в папке «Спам». С этим мы, к сожалению, ничего сделать не можем. Это зависит от ряда настроек Ваших корпоративных ящиков.

Как искать? 
Копируем адрес: webmaster@promo-export.by и вставляем его в строку поиска Вашего почтового ящика. Обычно поиск расположен в верхней строке меню ящика и обозначен значком «Лупа».

Если и таким образом Вы не обнаружили письма со ссылкой на профиль – сообщите об этом любым удобным способом: напишите нам promo-export@tut.by, воспользуйтесь окошком консультанта на сайте внизу справа (ведь сайт Проекта у Вас еще открыт), позвоните: +375 (29) 145-78-97.

Мы найдем Вашу регистрацию, уточним, правильно ли указан email и активируем страницу Вашего профиля вручную. 

В Ваш ящик придёт письмо с темой: «Your login details», которое будет содержать логин – Ваш email - и сгенерированный сайтом пароль (можете заменить потом в Личном кабинете на удобный Вам), а также ссылку на профиль.

Всё – жмем на ссылку.


ПРОФИЛЬ

После того, как мы видим зарегистрированную компанию, мы отправляем ей приветственное письмо, в которое вложен «Путеводитель» по заполнению Профиля. Однако, этого, видимо, не достаточно, потому что компании продолжают регистрироваться, но по неизвестным нам причинам Профиль не заполняют.

Поэтому остановимся на этом подробнее.

В первом инфоблоке Вы увидите всё, что заполняли при регистрации. Можете изменить текст. Если всё Вас устраивает, остается добавить только логотип компании.




Второй инфоблок детализирует спецификацию Вашего производства. Из соответствующего выпадающего меню Вы просто выбираете нужные пункты (проставляете галочки). Выбранные пункты сразу превращаются в хэштеги – волшебные слова, по которым Вашу компанию можно будет найти из любого места на сайте проекта. 




Поэтому пустое поле, обозначенное #Хэштеги, заполнять не нужно – это происходит автоматически.

Далее следует поле «О компании». Информация здесь предусмотрена на двух языках, потому что английский вариант Вашего текста автоматически становится текстом на странице Вашей компании в Каталоге, предназначенном для иностранной аудитории. 


На сегодняшний день Проект оказывает услуги по переводу текстов 
на английский язык бесплатно!  

ОЧЕНЬ ПРОСИМ не копировать тексты с Ваших сайтов «Завод создан в 1995 году. С тех порт много воды утекло, но мы еще на плаву, благодаря тому…» и т.д.

ПИШИТЕ ПРОСТО:  
Производство на рынке с 1995 года, занимается …, выпускает продукцию …, заинтересовано в …, готово к …, располагает тем и тем. Имеет сертификацию. Патент. Лицензию. 

Третий и четвертый информационный блок – то, о чем Вы можете рассказывать долго и на многих страницах сайтов своих компаний, - для Проекта нужно представить максимально лаконично и убедительно.



ПОЛЯ «Оборудование» и «Продукт» ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ЗАПОЛНЕНИЮ!

НАШ ПРОЕКТ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ! Это значит, что Вы что-то на чем-то выпускаете. 


ОБОРУДОВАНИЕ

1. Название станка, который находится в Вашем производственном помещении. В англ.версии напишите оригинальное название  модели

2. Возможность аутсорсинга (т.е. изготовление на Ваших станках продукции другой компании) – укажите Да/Нет

3. Фотография станка. Да, того самого, про который мы говорим. Да, это обязательно.


Если оборудования несколько позиций, жмем на "плюс"

У Проекта нет цели увидеть насколько он чистый или грязный, или что-то еще. Фотография Вашего оборудования без лишних слов расскажет о квалификации Ваших работников. Об их техническом уровне, об умении справляться с автоматическими процессами и различными системами программного управления.

Не нужно расписывать технические сведения о станках, достаточно назвать марку и модель оборудования и предоставить его фото, чтобы потенциальный партнёр понимал сферу компетенций Вашего производства, а также необходимость в его модернизации.

Фотографии. Да. Обязательно!

Качество фотографий. Вы можете использовать камеры мобильных телефонов. Сегодня они позволяют сделать снимки достаточно хорошего качества. 

Если же Вы действительно любите своё дело и уважаете труд своих людей, мы будем рады постановочным кадрам, где станок будет заснят в процессе работы или рядом с ним будет находиться человек, который за ним работает. 

Наш Проект занимается промоушеном – распространением информации о Вас – поэтому чем правдивее Вы будете, чем больше «жизни» будет стоять за Вашим производством, тем большее внимание к себе Вы сможете привлечь. А внимание – это первая ступень к эффективному долгому сотрудничеству.


ПРОДУКТ


В статье Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!  мы уже определились с тем, что весь ассортимент того, на что Вы способны, здесь не нужен. 

Выберите 2-3 позиции, которые Вы считаете самыми перспективными и заслуживающими внимания. 

Это должен быть продукт, который либо покажет качество Вашей работы (продемонстрирует технологию, точность, тонкость исполняемого процесса), либо готов хоть сейчас быть отправленным на экспорт (эксклюзивный, обладающий уникальными качествами, формами, свойствами и пр).


Ваш продукт на площадке Проекта – это Ваше УТП: уникальное торговое предложение. Не занимайтесь "отписками"! 


Поэтому кроме поля «Описание» (материал, свойства, размеры) этот раздел содержит поле «Преимущества / Отличительные качества продукта».

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Не копируйте описания со своего сайта! Это не интересно и не эффективно!

В УТП дубовой мебели свойства дуба не являются уникальными, 
они присущи всем изделиям из дуба. 
Если Ваша компания не задумывалась до сих пор над составлением УТП, возможно, Вам поможет наша короткая статья PROMO-EXPORT: Продаём стул.

А еще у нас на сайте есть хороший материал Что сделает продукцию Вашей компании привлекательной: Семь практических советов от Репутационного Агентства «Шаги к успеху».
  
Уважаемые производители! Этим нужно озадачиться! Или самим, или озадачить кого-то. Но в обязательном порядке.  

И никто не осудит Вас за то, что Вы опробуете своё уникальное торговое предложение на площадке PROMO-EXPORT. Никто не запретит Вам сменить одни преимущества другими. Напишите одно, посмотрите на него со стороны, покрутите. Придумается что-то лучше – сменим фото, сменим описание.

Только напишите, каким неповторимым становится продукт в Вашем изготовлении. Как он невероятно привлекателен и как выгодно он отличается от других таких же. Выгоды, получаемые в результате выбора продукта Вашей компании, должны быть очевидны.

Фотографии. Да. Обязательно!

Не нужны спецэффекты. Не нужно «вырезать» изображение из интерьера. Специалисты Проекта «затуманят» пятно на стене, если оно там окажется. Фотографии как проявление уважения и гордости за свой продукт. Нужен выгодный ракурс и чёткость изображения. Собственно, всё.

Нужно ли говорить, что фотографии, взятые из свободного доступа в интернете (даже если это один в один Ваш станок или один в один Ваша втулка), опубликованы не будут. 

Вам всё еще сложно заполнить профиль компании?..

Проще, чем Вам кажется! 

Представьте: КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ УВИДЯТ СТРАНИЦУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ! Мы даже приблизительно не можем Вам назвать число охвата аудитории Проектом. Все соцсети! К сведению: англоязычные ведутся на английском языке. 

Один пример Раздел «Металлообработка» на страницах Pinterest. Мы не будем расписывать статистику. Вот скриншот за 7 дней этого месяца.




И с каждым новым предприятием, с каждой Вашей новой фотографией, с каждым новым продуктом аудитория Проекта увеличивается.


РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ (бесплатно до 26 февраля).
С 26.02.2018 будут действовать следующие ТАРИФЫ.

ТАРИФЫ НЕ КАСАЮТСЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ДО 26.02. ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПРОЕКТА - В ВАШЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

КОМПАНИЯ, НЕ ОПУБЛИКОВАННАЯ НА САЙТЕ ПРОЕКТА, 
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА!
Text.ru - 100.00%

Популярные сообщения из этого блога

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *