К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 


Promo-Export - рабочая схема для бизнеса 


ПАРТНЁР: Максимальный охват рынка

Что касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересных, тем выше шанс найти «того самого» партнёра. 

При этом, партнёрство - это тот случай, когда «семь раз отмерь, один - отрежь». С Проектом Promo-Export Вам будет проще ориентироваться!



КЛИЕНТ: Фокусировка 

Клиентскую базу можно и нужно сокращать, фокусируя усилия на самых эффективных: на тех, кто может дать больший результат меньшими усилиями.

Поддерживайте отношения с «объемными» клиентами постоянно, даже, если они только что купили и им больше не нужно. Если не Вы контактируете с клиентом — с ним контактирует (читаем «на нём зарабатывает») кто-то другой.

Совет от Promo-Export: Помните - клиент оценивает Вас постоянно и чем больше он о Вас может узнать из разных источников, тем больше будет Вам доверять.


Проект PROMO-EXPORT: Ваше самое выгодное партнерство!


Экономим время

Вам нечем заняться? Тогда Вы можете искать сайты компаний, заходить на них и детально изучать деятельность, продукцию, услуги и коммерческие предложения, пытаясь выяснить, подходят ли они Вам или нет. 

Многие рекомендуют писать письма и запрашивать информацию. Да, написание письма не является финансово затратным, не отнимет много времени, к тому же добавит в Вашу базу еще один контакт.

Но в отсутствие системы сложно вспомнить – кому писали, когда и зачем. Не все компании готовы ответить сразу. Мы предлагаем Вам доверить рассылку с Вашими данными нашему Проекту!  

База предприятий-патрнёров Проекта расширяется постоянно! Причем, регистрируясь на сайте Проекта, Вы оказываетесь на пути с двусторонним движением навстречу друг другу.

Первоисточник>>

Инфо-бизнес

Если до сих пор социальная сеть (любая, которой Вы пользуетесь) была для Вас увлечением, попробуйте освоить её бизнес-функционал.

Каждая соцсеть сегодня коммерциализирована и многим это значительно облегчает жизнь. 
  • Вот один из отзывов: «Неожиданно для себя занялся раскруткой страницы предприятия в Instagram, и это сегодня приносит ощутимую прибыль. Кроме того, я познакомился со многими успешными предпринимателями, даже с одним долларовым миллиардером. Чему у них научился? Пожалуй, простоте: решение всегда находится на поверхности».




Совет PROMO-EXPORT: Не ждите, что Вам кто-то что-то должен предложить — делайте это сами! 

Возможности, помогающие в достижении цели, есть везде – во всех событиях (людях, ресурсах и т.д.) – нужно просто их видеть и пользоваться!


Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

На пути к прогрессу: Куда бежать и что делать производственному бизнесу

Вопрос к руководителям предприятий: Как быстро Ваш продукт останется без своей доли рынка?

«Да нет, да никогда?» Ваше производство имеет некий приемлемый уровень и работает с ожидаемым качеством. Все стабильно. А если нет – это не Ваша вина, но если все войдет в норму – так и нормально.

Однако дело в том, что когда экономика «войдет в норму», она станет при этом немного другой. Она меняется. Она не будет прежней – это бессмысленно. Впасть в кризис, пережить и вернуться к старой модели? Не лучше ли тогда вообще её уничтожить.

Да, очень хочется предаться ностальгии. Она ловко манипулирует нашим сознанием: «Всё будет как прежде, только подождите, потрепите».

Увы и ах…

По сути, недопонимание происходящего всего одно: «Как прежде не будет никогда».
Куда бежать и что делать?

Делаем все с точностью наоборот: садимся и думаем.

Отдел маркетинга – отдел сбыта: ПРЕОДОЛЕВАЕМ НЕДОПОНИМАНИЯ

Большинство руководителей производств сегодня не хотят нести ответственность за собственный продукт и предпо…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *