К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Проблема экспорта: ЕВРОПА – ЭТО СОВСЕМ РЯДОМ

    Формула известного ученого в области стратегического менеджмента Питера Друкера гласит: «Развиваться можно лишь, используя возможности, а не решая проблемы».
Экономический кризис, о котором говорят в Беларуси не первый год, четко показал, что нужна диверсификация экспортных рынков. Стране нужна валютная выручка, и еще стране нужно избавление от зависимости российского рынка.

Информационные издания то и дело констатируют: «Белорусский экспорт попал в «ловушку». Потенциал для наращивания экспорта практически исчерпан. Номенклатура белорусского экспорта в торговле с Западом практически не изменилась»...

PROMO-EXPORT: Содействие белорусским экспортёрам

В августе на совещании по актуальным вопросам развития белорусской экономики Александр Лукашенко констатирует: «серьезных подвижек в диверсификации, освоении новых рынков сбыта товаров и услуг нет» и дает поручение «вгрызаться в европейский рынок».

Совершено не новая задача для министерств и ведомств, которые разбрелись по кабинетам вымучивать планы соответствующих мероприятий. Каких мероприятий – вопрос. И есть ли у них возможность развиваться, а не решать проблемы?

По оценкам наших госорганов, доля высоко- и среднетехнологичных товаров в общем объеме белорусского экспорта в ЕС не превышает 2%, основу которого традиционно составляет продукция нефтяной и химической промышленности.

Где наш производитель? 

Чем он занимается?

Ему что – не нужна валюта?

Тем временем, по оценкам жителей Евросоюза, большинство продукции белорусских предприятий могли бы успешно продаваться на европейском рынке.

Так чего нам не хватает? Маркетинга и рекламы. Мы не умеем грамотно представлять то, что мы делаем. Ни государственные, ни коммерческие представители Беларуси за рубежом не делают этого на должном уровне.

    «Экспортный потенциал предприятий Беларуси огромен, и фактически он не используется должным образом, -считает глава Литовского рекламного агентства Ad hunters baltics. - Но подходить к экспорту в Европу надо серьезно. Не хватает просто завезти товар и думать, что он просто пойдет. Нужна грамотная программа  маркетинга. Понимаете, конфета может быть очень вкусной, но, если она продается в плохой обертке, ее никто не будет покупать. И наоборот, весьма средняя, но хорошо разрекламированная конфета в очень привлекательной обертке будет пользоваться большим спросом. Белорусские товары качественные, но, на мой взгляд, им очень не хватает хорошей обертки». 

Что традиционно является востребованной «упаковкой» в Европе? Бренд. Это известное имя производителя товаров (услуг), у которого есть узнаваемость, которое вызывает лояльное отношение у своих потребителей.

В Беларуси есть достаточно узнаваемые бренды: Гефест, Милавица, Горизонт, Атлант. Их прекрасно знают в России - там эти бренды получили целенаправленную маркетинговую поддержку популяризации своих имен. А что на международном уровне?

Продвижение имен наших товаропроизводителей за рубежом практически нулевое. Мало того, большинство отечественных производителей придерживается небрендовых стратегий – они просто строят конкурентные преимущества на соотношении достаточного качества при умеренной цене. Так привычнее.


Но, как отмечают эксперты, такая тактика приносит кратковременный успех и рано или поздно потребует подвижек в сторону активных брендовых технологий.


И тут мы оказываемся в области непримиримых противоречий: бренд провоцирует повышенные ожидания. Всё должно быть «лучше, чем». Убедить в этом потребителя стоит больших денег. Но о каком планировании маркетингового бюджета можно рассуждать, когда в Беларуси почти половина убыточных предприятий, вынужденных вести стратегию выживания, а не развития…

И кажется, это замкнутый круг, из которого выхода нет.


Однако, Проект Promo-Export пытается его найти. 

Мы создаём онлайн платформу для поддержки белорусского экспортера на европейских рынках. Сайт promo-export.com – не брендовая площадка, пока нет. Это стартовая площадка для ознакомления с Вашими компаниями и продуктом зарубежной аудитории.

Наступило время предпринимателей – людей увлеченных своим дело, которые способны предпринимать, которые находятся в сердце экономической жизни и являются движущей силой конкурентоспособной рыночной экономики. Так давайте начнем предпринимать вместе. Вместе не так страшно!

И не забываем, что развиваться можно лишь, используя возможности. А они у вас теперь есть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!

 Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе!

Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице.

Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей. И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны.

Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественн…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *