К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ПАКЕТЫ УСЛУГ СФОРМИРОВАНЫ

В огромном потоке предложений, которыми Вас атакуют разного рода интернет-сервисы, очень сложно затеряться. Когда стараешься быть максимально лаконичным и полезным, а потом попадаешь в поток отсеянных в Спам писем – очень обидно.

Как выделиться? Стать доступнее.

Как стать доступнее? Дать возможность просто и понятно рассказать о своих услугах и сделать информацию популярной. Конечно, не для всех. Для тех, кому она предназначена. Для нашего Проекта это компании-производители, то есть те, кто обладает оборудованием, с сфере металло- и деревообработки.

Проект PROMO-EXPORT не стал пускать на самотёк ситуацию, когда присутствие компании в Проекте заканчивается тем, чем начинается – регистрацией. Дальше, наверное, Вы не очень понимаете – что должно происходить.

Мы конкретизировали свои предложения. И готовы ознакомить Вас с пакетом услуг Проекта PROMO-EXPORT.

Итак, их всего 4. О каждом мы расскажем.

Пакет СТАРТ



Пакет СТАРТ действует сейчас, но срок его действия ограничен: 25 февраля 2018 года регистрация в Проекте перестанет быть бесплатной. Начнут действовать следующие тарифы.

БАЗОВЫЙ



Содержание этого Пакета остается прежним. Меняются только условия пользования.

С 26 февраля сделать страницу предприятия в Проекте, нанести её на карту Беларуси и войти в каталог на английском языке будет стоить 100 рублей.

Компания оформляется на год. Это значит, что целый год до даты оплаты Ваша компания со всем её оборудованием, продукцией, контактными данными будет присутствовать на сайте Проекта, а также войдет в каталог на английском языке, доступном для скачивания европейскими компаниями, которые заинтересованы в том, чтобы работать в нашей стране.

ЭКСПОРТ


Если у Вашей компании далеко идущие планы и Вы заинтересованы несколько больше рассказать о себе за рубежом, Проект предлагает Пакет ЭКСПОРТ.

В этом случае на англоязычном ресурсе Проекта: http://promo-export.com в рубрике Made in Belarus мы создаем для Вас красивую презентационную страницу, содержание которой Вы определяете сами.

Это может быть рассказ о производственных возможностях предприятия с целью найти зарубежного партнера, это может быть продвижение выпускаемого Вами продукта с целью найти выход на внешние рынки.

Созданная Вам страница будет анонсирована на страницах Europages.сom и в англоязычных соцсетях.

При наличии у Вас английской версии сайта и англоговорящего сотрудника, Вы указываете переход на свой сайт и контакты. Проект будет информировать о Вас, а Вы устанавливать контакты.

ПРОДВИНУТЫЙ


Тариф "ПРОДВИНУТЫЙ" предлагает "навес" в виде регистрации компании в тематических европейских каталогах. Их для деревообработки существует порядка 20 и чуть меньше для металлообработки.

То есть в Европе Вашу компанию станет легче найти. Количество упоминаний о ней добавит веса в Вашу репутацию и соответственно, повысит количество обращенного внимания.

ЭКСТРА


Данный Тариф предусмотрен для тех компаний, которые готовы покорять внешние рынки, но, к сожалению, ни английской версии сайта, ни англоговорящего сотрудника у них нет.

Поэтому ссылки после размещения Вашей компании будут вести не на Ваш сайт, а на Вашу англоязычную страницу, которую мы создадим, держать связь и уведомлять о том, кто в Вас заинтересовался будет специально закрепленный сотрудник Проекта.



Уважаемые производители!

Мы знаем, что Ваши почтовые ящики заполнены предложениями разного рода каталогов о размещении и последующих за этим размещением благах.

Наш Проект имеет существенные отличия перед такими каталогами

1. Наша целевая аудитория - только производитель, только Беларусь (Вы не окажетесь в ряду российских и проч. компаний)

2. Сфера деятельности - металлообработка и деревообработка (Вы не окажетесь в длинном списке всех подряд, кто имеет отношении к слову "металл" или "дерево", люди устают листать эти списки и не находят Вас)

3. Предприятия располагаются по территориальному принципу (конкретные операции и продукцию можно найти из любого места на сайте, достаточно нажать на соответствующий хештег)

4. Проект рассчитан на выявление экспортного потенциала - то есть мы привлекаем внимание к Вашим производствам непосредственно зарубежных партнёров

РЕГИСТРАЦИЯ


Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

На пути к прогрессу: Куда бежать и что делать производственному бизнесу

Вопрос к руководителям предприятий: Как быстро Ваш продукт останется без своей доли рынка?

«Да нет, да никогда?» Ваше производство имеет некий приемлемый уровень и работает с ожидаемым качеством. Все стабильно. А если нет – это не Ваша вина, но если все войдет в норму – так и нормально.

Однако дело в том, что когда экономика «войдет в норму», она станет при этом немного другой. Она меняется. Она не будет прежней – это бессмысленно. Впасть в кризис, пережить и вернуться к старой модели? Не лучше ли тогда вообще её уничтожить.

Да, очень хочется предаться ностальгии. Она ловко манипулирует нашим сознанием: «Всё будет как прежде, только подождите, потрепите».

Увы и ах…

По сути, недопонимание происходящего всего одно: «Как прежде не будет никогда».
Куда бежать и что делать?

Делаем все с точностью наоборот: садимся и думаем.

Отдел маркетинга – отдел сбыта: ПРЕОДОЛЕВАЕМ НЕДОПОНИМАНИЯ

Большинство руководителей производств сегодня не хотят нести ответственность за собственный продукт и предпо…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *