К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ПОЛЕЗНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


ЛАЙФХАК

Если Вас нет в интернете, Вас нет в бизнесе.
Таковы реалии сегодняшнего дня.

Вы можете утверждать, что все, кто Вас ищет (будь то оборудование, услуга или продукт)  - они могут вас найти. Ведь Вы непременно оставили свои координаты где-нибудь, кроме своего сайта, правда?

Но где бы Вы их не оставили, оттуда клиент должен попасть на Ваш сайт. Иначе он бы просто не искал Вас в интернете, согласитесь. А искал бы в каком-нибудь... телефонном справочнике.


Полезный кейс от PROMO-EXPORT
Говорить о том, каким должен быть сайт, чтобы и клиент достиг цели, и Вы не остались в накладе, в нашей короткой заметке "на заметку" мы не станем. На эту тему есть огромное количество информации.

Мы хотим дать несколько ценных советов, которые помогут Вашей компании в дальнейшем говорить о том, что Вы знакомы с основами интернет-маркетинга и Вас, простите, "не надурить".


ПЕРВОЕ

Информация на сайте должна быть структурирована. Это означает удобную навигацию. Профессионально занимающиеся этими вопросами люди произнесут сейчас слово "юзабилити". Мы скажем: юзать Ваш сайт должно быть просто. Клиент должен видеть основные разделы сразу и не плутать в дебрях.

Если это оборудование - то это отдельный раздел сайта, с описанием оборудования, производимыми на нём операциями и фотографиями. Последнее крайне важно.

Наивно полагать, что человек прочитает название нужного станка из списка в столбик и помчится к Вам оставлять заказ. Он будет звонить, выяснять как-что-где-почем. Нет ничего проще сразу коротко и ясно дать ответы на эти вопросы заранее на сайте.

Так Вы экономите не только своё время, но и время клиента, а это означает, как минимум, уважительное к нему отношение, как максимум - ваше сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным.

ВТОРОЕ

Отдельно выделенный тематический раздел означает, что контент (текст, содержание) соответствует заголовку этого раздела.

Здесь есть два важных момента: текст должен быть написан человеком, который в теме, и текст должен быть написан грамотно. Обращаем Ваше внимание: подписи к фотографиям (оборудования, продукта) тоже являются контентом.

Собственно, всё это Вы можете сделать своими силами. Однако, если Вы намерены завоевать аудиторию (расширить её), сайту не избежать оптимизации. Не станем скрывать:  написать текст и расставить фото мало. Это правда.

Поэтому когда Вас спросят про оптимизацию - есть она или нет, знайте - она неизбежна. И здесь действительно лучше обращаться к профессионалу, который знает, что такое семантическое ядро, ключевые слова, wordstat, метатеги, title и descriprion, сниппеты и прочие нюансы.

Быть "в теме" Вашей деятельность такому специалисту вовсе не обязательно. Оптимизация - это кропотливая работа внутри сайта по определенной схеме.

И если Вам говорят об этом - Вас не дурят, поверьте. Чтобы поисковые системы заметили Ваш сайт, он должен быть оптимизирован!

Но и это еще  не все.

ТРЕТЬЕ 

У Вас есть удобный сайт. Он грамотно и красиво заполнен. Он оптимизирован. Отлично!

Следующий этап - распространение вашего контента (популяризация сайта) в интернете. Как Вы думаете, сколько компаний предлагают такую же услугу, оборудование, продукт? И вот Вас ищут - вводят в поиск - и получают несколько десятков страниц с перечнем сайтов. Ну, кому мы рассказываем, Вы сами это знаете.

Так вот самым простым способом расшаривания сайта являются социальные сети. Еще одно новое слово "расшарить" - означает поделиться (от англ. share) информацией в Ваших корпоративных и личных аккаунтах.

Зачем нужно тратить на это время? Объясняем взаимосвязь: сайты с большим количеством ссылок выигрывают в поисковой выдаче. Роль доноров этих ссылок и играют социальные платформы.

Потрудитесь завести страницы своих компаний в таких соцсетях, как:
Facebook
Twitter
Google+
ВКонтакте
Instagram
Pinterest

Мы разместили по ссылкам свои страницы. Извините, исключительно для наглядности.

Сколько времени у Вас этой займет? Возможно, само создание аккаунта что-то займет. Ну а наполнение страниц ссылками на Ваш сайт можно ограничить размещением одного поста (сообщения) в неделю, к примеру.


PROMO-EXPORT: Стратегия

ИТОГО

То, что мы коротко изложили выше, нельзя назвать полноценным интернет-маркетингом, это некий ликбез - азы грамотности. Но без них, увы, уже не обойтись. И над этим стоит работать.

Если Вы хотите повысить  уровень доверия к Вашей компании, нужно повысить уровень доверия к Вашему сайту,  на котором будут присутствовать социальные кнопки. Ваш клиент непременно состоит в какой-нибудь социальной сети - так будьте у него перед глазами!


Роль Проекта PROMO-EXPORT


Пройдемся по пунктам:

    1. Информация о Вашей компании на нашем ресурсе будет структурирована максимально удобно для тех, кто Вас ищет.
Да, мы просим информацию о Вас на русском и английском языках. Да, мы просим фото. Это не наша прихоть. Это - забота о Вашем клиенте. Мы бережем его время и заботимся о его счете за мобильную связь. Мы говорим о взаимном уважении.

    2. Со страницы Вашей компании в Проекте будет осуществляться переход на Ваш сайт. Мы очень надеемся, что он у Вас есть. Если его нет - Проект оказывает помощь в его создании, а также может оказать содействие в оптимизации, если она не проведена.
Ваш сайт таким образом получает качественную ссылку. Это важный элемент внешней оптимизации сайта (до сих пор мы говорили о внутренней).  А Ваша компания таким образом получает надежный дополнительный источник информирования своих клиентов.

    3. Мы будем освещать жизнь Вашей компании в наших соцсетях. Как Вы видите - мы позаботились о том, чтобы они у нас были. Да, таким образом наш Проект убивает двух зайцев: мы упоминаем Вас и мы расшариваем сайт Проекта.
Но если Ваша компания имеет свои аккаунты, мы непременно подпишемся на Вас и будем помогать Вам с распространением Ваших постов. Бесплатно. (Кстати, Вы знаете, сколько стоит услуга по продвижению в соцсетях? Ну и хорошо,что не знаете).

Нам всем предстоит большая работа. Но вместе её сделать легче, поверьте.


РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ >>

Популярные сообщения из этого блога

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *