К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

В КАКОЙ ОТЕЛЬ ПОСЕЛИТЬ ИНОСТРАННОГО ПАРТНЕРА?

Promo-Export – проект международный. Мы не замыкаемся на решении «продвинуть» нашу национальную экономику в направлении передовой концепции региональных кластеров.

Одной из задач Проекта является привлечение внимания иностранного капитала к возможностям наших частных предприятий и к выпускаемому ими продукту.

Поэтому речь в данной статье пойдет о возможности привезти в Беларусь заинтересованного в работе с отечественными компаниями иностранного бизнесмена.

Нет, Проект не намерен делать въездной туризм сферой своей деятельности. Однако мы отдаем себе отчет в том, что нам не избежать вопросов о том, как посетить нашу страну с бизнес-туром.

География зарубежных контактов Проекта уже на сегодняшний момент включает в себя представителей Турции, Чехии, Бельгии, Италии. Именно проявляемый к нам интерес заставляет нас искать надежных Партнеров Проекта, которые обеспечат зарубежных гостей жильем.

И с этого момента мы начали сталкиваться с интересными вещами…

ОТЕЛИ БЕЛАРУСИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ПРОЕКТ PROMO-EXPORT!


...Приезд в нашу страну. Пять дней без визы. Пять дней! Это много. Автобусные туры «галопом по европам» дают возможность побыть в стране сутки-двое, большей частью проездом, при этом впечатлений – хватает, информации - выше крыши, мнение сложено, фотографии сделаны.

В Беларуси – маленькой Беларуси (площадь  всего 207,6 кв.км) -  иностранный гость может провести целых пять дней!  Расстояние от Витебска до Бреста - 627 км. -  вполне преодолимо за 7 часов!

Однако… Далее цитата директора по маркетингу и продажам отеля «Ренессанс Минск» Федора Бахвалова из интервью Onliner.by:  «Решение о безвизовом режиме принято зимой, но и через полгода об этом за рубежом мало кто знает. Многие наши партнеры из других стран, профессионалы, не в курсе. Не говоря об обычных людях. А если нет информации, нет и результата».

Совершенно согласны: чтобы Европа знала о том, что к нам можно, нужно Европе об этом рассказать. Проект Promo-Export это учёл. Мы нашли скромный способ распахнуть двери в Беларусь для делового туризма, информацию о чем разместили в отдельной рубрике.


В рамках деловой поездки мы готовы всё максимально упростить для человека, который заинтересуется нашим частным бизнесом, нашими частными производствами, нашей культурой в целом, включая «дранiкi» и «вышыванкi». Да, включая колорит, характер и абсолютную уверенность в том, что никто не собирается на этом нажиться.



Вопрос размещения гостя, конечно, на первом месте. И тут нам бы положиться на мнение специалиста, которое для нас важно – мы заинтересованы в компетенциях в этом вопросе. И совершенно согласны с г-ом Бахваловым, что нужно быть реалистами: «…все считают деньги, а особенно тщательно считают, когда речь заходит о столь нераскрученном направлении, как Беларусь».

Казалось бы, совершенно адекватное мнение. Однако далее отельер почему-то выражает абсолютную уверенность в том, что: «…фактор отельных цен (в частности, речь идет о стоимости гостиничных номеров - PE) не является определяющим в вопросе «где туристы?». Фактор информации — да».

«Сейчас проводимая государством политика ориентирована на бизнес. Если бизнесу надо, он и за 1000 фунтов полетит», уверен г-н Бахвалов. «Дело не в ценах — просто туристов нет. Не нашли оснований, чтобы приехать-прилететь», - продолжает он.



ГОСТЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЧЁТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ,
ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ


Читаем дальше: «Туризм — именно та отрасль, где помощь государства чрезвычайно важна. Взять на себя функцию по продвижению страны как направления способно только государство. Чтобы осветить все это в СМИ, привезти сюда журналистов, донести информацию в целом о стране».

То есть отели не собираются «двигаться» для приема гостей, этим должно озадачиваться государство. Это оно отвечает за то, чтобы наши шикарные отели не снижали цены, а наоборот «держали марку», а для их блага государство должно создать рекламу. Мы правильно поняли?..

С таким подходом не удивительно, что государство довольствуется имеющими спрос белорусскими здравницами и турами на  уик-энд. Как с такой позицией отелей вести речь о благоприятных для делового туризма условиях, когда каждый готов не снизить стоимость номера, а содрать с иностранца как можно больше.

И это факт! Вы не поверите, если во всем мире каждый следующий день проживания дешевле, то в наших отелях он может быть дороже! 

Что мы имеем в тоге: высокая стоимость билетов, высокая стоимость гостиничных номеров. Да, высокий процент безопасности во время пребывания. Однако, сервис-то может подкачать…


УВАЖАЕМЫЕ ОТЕЛИ БЕЛАРУСИ! 


Проект Promo-Export – это вполне себе основание, чтобы прилететь  к нам. Западные партнеры это не восточные – они не готовы вкладывать в «бизнес с нуля» и начинать строить в чистом поле. Им нужна база оборудования (а она у наших предприятий есть) и для них лучше один раз увидеть производство (продукт), чем 10 раз про него прочитать.

Нет, это не массовый турист и не на выходные, наши зарубежные знакомые – люди бизнеса, и нам важно, комфортно ли человек расположится. В том числе и в финансовом плане.


Проекту Promo-Export крайне важно в данном вопросе найти с отелями общий язык, чтобы мы имели возможность сделать 2-3 уникальных предложения для людей, которые будут приглашены нами в Беларусь.


Мы продолжим поиск стратегических партнеров по размещению наших гостей. С разумным соотношением цена-качество. И давайте прекратим уже возлагать на государство решение тех вопросов, которые мы с вами вполне способны решить сами.

Государство избавило иностранных гостей от сложностей въезда в страну. Давайте займемся остальным. И пусть бизнесмен, даже поверхностно определив сумму, которая будет вложена в его посещение «нераскрученной» Беларуси, не  отложит свой визит на потом, а позвонит нам и скажет: "Лечу", а мы позвоним вам и забронируем номер!

ВПИШИТЕ СВОЁ ИМЯ!

Ждем Ваши предложения на e-mail: promo-export@mail.ru


Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

На пути к прогрессу: Куда бежать и что делать производственному бизнесу

Вопрос к руководителям предприятий: Как быстро Ваш продукт останется без своей доли рынка?

«Да нет, да никогда?» Ваше производство имеет некий приемлемый уровень и работает с ожидаемым качеством. Все стабильно. А если нет – это не Ваша вина, но если все войдет в норму – так и нормально.

Однако дело в том, что когда экономика «войдет в норму», она станет при этом немного другой. Она меняется. Она не будет прежней – это бессмысленно. Впасть в кризис, пережить и вернуться к старой модели? Не лучше ли тогда вообще её уничтожить.

Да, очень хочется предаться ностальгии. Она ловко манипулирует нашим сознанием: «Всё будет как прежде, только подождите, потрепите».

Увы и ах…

По сути, недопонимание происходящего всего одно: «Как прежде не будет никогда».
Куда бежать и что делать?

Делаем все с точностью наоборот: садимся и думаем.

Отдел маркетинга – отдел сбыта: ПРЕОДОЛЕВАЕМ НЕДОПОНИМАНИЯ

Большинство руководителей производств сегодня не хотят нести ответственность за собственный продукт и предпо…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *