К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

"Великий камень" преткновения на пути постиндустриального развития

"Великий камень" на Шелковом пути

Сегодня проект PROMO-EXPORT присутствовал на семинаре "Великий камень: новые возможности для белорусского бизнеса", который был организован юристами компании REVERA и инвестиционными консультантами Юнитер для руководителей бизнеса.

Начнем с того, что отношение к организации столь масштабной прокитайской территориальной единицы на карте Беларуси, было двоякое. И после семинара таковым осталось.

Индустриальный парк "Великий камень" позиционировался спикерами семинара как "центр притяжения инвестиций", поскольку территория предлагает желающим здесь разместиться ряд преференций. Мы не будем их расписывать, их при желании можно найти. В частности, налог на прибыль (см.фото):

"Великий камень": налоговые льготы

Да, участие в таком проекте как Шёлковый путь и получение доли китайских инвестиций выгодно Беларуси.

Однако, как отмечают эксперты, в первую очередь Китай таким образом расширяет круг собственных интересов: страна активно ищет новые рынки сбыта. В связи с чем вполне обоснованы опасения, что Беларуси может быть отведена роль "потребителя китайских комплектующих".

Продукт же, произведенный из китайских комплектующих, влечет за собой бремя его реализации. Вопрос: как примут продукцию ИП "Великий камень" на рынках ЕС? Вряд ли она нужна  там или в России...

Таким образом, выпущенная совместными проектами белорусско-китайская продукция является прямым конкурентом отечественному товару.

А импорт китайских комплектующих и оборудования не оставляет ниш для развития нашим предприятиям, что пагубно скажется на реиндустриализации экономики, которая и так еле движется в нашей стране.

Все же иностранные инвестиции должны играть в стране вспомогательную роль, а не определяющую. Сегодня же из уст спикеров звучало: из 13 резидентов "Великого камня" 11 - китайцы. И да, резидентам индустриального парка гораздо проще взять кредит
у китайского банка. Для этого всего лишь нужен бизнес-план, вот только тратить полученные средства можно на китайское оборудование...


Индустриальный парк "Великий камень"

Проект Promo-Export не был особенно вдохновлен возможностями индустриального парка. К тому же была озвучена цифра: предоставляемые здесь проектам налоговые льготы позволяют определять выгодность их реализации в пределах 3-5%, чем если бы они реализовывались на общих условиях.

Так что выводы неоднозначные. В рамках Индустриального парка: 

1. Предоставленные разного рода льготы призваны стимулировать создание инновационных производств - да, однако не на европейском, а на китайском оборудовании, потому что получить под него кредит гораздо проще;

2. Речь идет о наращивании объемов экспорта - да, однако каков он, рынок экспорта продукта, произведенного из китайских комплектующих.

Вопрос: если в рамках отечественных СЭЗ (и за их рамками) наши производители предпочитают европейское оборудование китайскому, которое они уже сейчас не могут использовать с максимальной эффективностью, то не лучше ли в первую очередь подумать о них, чем о комфорте китайского производителя?

Белорусские власти хотели продемонстрировать более привлекательные условия ведения бизнеса, чем в России и Казахстане? Да, они сделали это - и на семинаре был приведен сравнительный анализ, где по ряду данных ИП "Великий камень" безусловно выгоден. Однако, спонсирование этих условий подразумевает прямое лоббирование китайских интересов.

Проект Promo-Export выступает в поддержку разностороннего взаимовыгодного сотрудничества. И мы очень надеемся, что резидентами Индустриального парка с учетом столь выгодных условий будут как минимум 50% не китайских организаций.  Очень надеемся...






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!

 Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе!

Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице.

Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей. И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны.

Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественн…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *