К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Металло- и деревообработчики Беларуси: В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН МОЖНО И НЕ УСПЕТЬ

Стоило нашему Проекту более-менее заявить о себе, и в нашем почтовом ящике каждый день появляются всё новые заявки от производителей из Китая.


Проект PROMO-EXPORT предупреждает!

Они касаются практически всего: это и плиты ОСБ, и фанера разной толщины и размеров, и стеновые панели разных цветов, и ПВХ-пленка для оклейки, это и металлоконструкции, с цинковым и полимерным покрытием, сетка, тентовые каркасы и пр, и пр.

Процитируем то из предложений, которое упало сегодня  утром в наш ящик: "Штамповка изделий из металла способна обеспечить изготовление любых партий продукции, исключая дефекты, изъяны и минимальные ошибки. Мы предлагаем качественный метод производства серийных изделий разнообразных форм и типоразмеров методом штамповки".

А китайские деревообработчики готовы производить вообще всё - от палочек для мороженого до мебели премиум-класса. Хотите сложные узоры  - нет проблем. Традиционная китайская резьба по дереву уже обретает промышленные масштабы.

"Мы создаем качественный продукт для наших клиентов, обеспечивая доход своим инвесторам, создавая возможности для роста и процветания своим сотрудникам", - вот так, без ложной скромности говорит о себе китайский заводик со сложно произносимым названием, письмо от которого лежит у нас в почте.

БЕЛОРУСЫ, ПРОСЫПАЙТЕСЬ!


Эти китайские производства пишут нам о своём  оборудовании, они шлют нам фото, как выглядят их производства, они шлют то, как выглядят их склады, как выглядит упаковка их товара.

Получено от Sanhewu road, Linyi City, Shandong, China

И только наши белорусские компании зевают. Они думают, что кто-то придет к ним сам и восторженно восхитится, и откроет двери в большой мир сбыта?


Проект PROMO-EXPORT хочет спросить: что делает Вас такими инертными, безынтересными, индиферентными?


  • Вы работаете на оборудовании, которое стыдно показать?
  • Вместо помещения у вас "хлев"?
  • У вас нет ни одного достойного продукта? Такого, чтобы не стыдно на экспорт.
  • Вы не умеете работать?
  • Вы вообще существуете?..

Господа производители, может быть, стоит немножко пошевелиться?

Никакому государству не нужно втаскивать вас, дорогие наши производственники, в новую экономическую реальность за шкирку.

И никто не виноват, что вы безбожно отстаете от того, как живет весь мир, что до сих пор ваши заказы имеют спекулятивный или откатный характер.

Достаточно того, что государство  смогло хоть как-то оградить вас от юркого китайского производителя, который просто берет и делает по принципу: "нужно дешевле - будет дешевле, нужно много - будет много". Пока оно не торопится заполнить инвесторами территорию парка "Великий камень".

И мы надеемся, тезис о том, что "Индустриальный парк создается как высокотехнологичная точка экономического роста, а не набор традиционных производств, пользующихся преференциальным режимом", ограничит сюда приток китайских производителей (ваших прямых конкурентов), и будет ограничивать в дальнейшем.

Но это не значит, что вам нужно сидеть и ничего не делать. Потому что в этом случае однажды всё-таки придёт тот, кто просто начнет делать за вас.

А у вас до сих пор нет ни одного механизма защиты. Почему? Потому что:
  • вы работаете на оборудовании, которое стыдно показать
  • в помещение вашего производства страшно войти
  • вместо склада у вас "хлев"
  • у вас нет ни одного достойного продукта
  • у вас ужасная упаковка и т.д.
Это правда?
Это на самом деле так?
А ели это не так, то ПОЧЕМУ ВАС ДО СИХ ПОР НЕТ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ?!

...Будет хорошо, если ваше "крутое" производство станет звеном в цепочке заказов той же IKEA. Хотя, зачем им нужно ваше производство, о котором ничего не известно. А вот о китайском известно: вот их станки, вот их продукция, вот их склад, вот их упаковка. Всё как на ладони!

И после таких красивых, грамотных ивентов китайских заводиков, то и дело обнаруживаемых в почтовом ящике Проекта, хочется работать не с вами, а с ними.  Что вполне объяснимо. И очень грустно.


Не понимаете, что это за Проект и зачем он нужен? Прочитайте название: PROMOTION BELARUSIAN EXPORT. Наш Проект будет рассказывать о Вас, показывать, ссылаться на Вас, рекомендовать Вас. Если понадобиться, то и на китайском языке тоже. 



Проект PROMO-EXPORT: Время - деньги

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *