ЛАЙФХАК
На сайте Проекта Promo-Export продолжается регистрация компаний. В инструкции, которую получает компания для заполнения Профайла, мы просим не торопиться. Мы понимаем, что к некоторым полям, например, текст на английском языке, фото и "Преимущества продукта", производство может быть не готово...
Может. Но не должно! И в данной заметке мы поговорим об этом.
На сайте Проекта Promo-Export продолжается регистрация компаний. В инструкции, которую получает компания для заполнения Профайла, мы просим не торопиться. Мы понимаем, что к некоторым полям, например, текст на английском языке, фото и "Преимущества продукта", производство может быть не готово...
Может. Но не должно! И в данной заметке мы поговорим об этом.
-
Кому продать? Как найти? Куда написать? Кому позвонить?..
-
Где купить? Что лучше? Как понять? Где дешевле?..
Promo-Export: Поможем продать стул |
Кто у Вас на предприятии занят решением проблемы популярности продукта, его известности. Такой человек есть? Он располагает фотографиями Вашего продукта. Текстом с его описанием. Может быть, он ведет страницы компании в соцсетях или занимается рассылкой Ваших предложений. Доверьте заполнение Профайла ему.
Если такого человека нет, придется справляться без него. Кстати, Проект Promo-Export ориентирован на внешние рынки, поэтому речь идет об экспортоориентированном продукте. Если таковой имеется в Вашей линейке, Вы просто обязаны уметь его продавать.
-
Качество идеи и совершенство её воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы. Уильям Бернбах
Общество перегружено информацией, работать без какой-либо стратегии просто невозможно. И лучше иметь план мероприятий по продвижению продукта в самом начале процесса его разработки.
- Можно поступить следующим образом: придумайте продукт - заявите его потребителю и спросите: "Нравится"? Так случилось с ныне популярной студией "Файно" из Бреста. Их светильники-птички на момент завоевания популярности существовали только как проект. Совет от студии: "Любая хорошая идея не сможет произвести нужного впечатления без грамотной презентации. Поэтому в первую очередь обратите внимание на графическую подачу".
Но даже этот совет останется пустым звуком, если Вы не научитесь подбирать слова для продвижения продукта (или же модели продукта).
Как заявить о себе на рынке
Итак, Вы выпускаете некий продукт. Пусть это будет стул. Вы имеете представление о конкурентной среде? Вы свободно оперируете преимуществами Вашего продукта?Вы должны знать их как "Отче наш", иначе повысить лояльность потенциальной потребительской аудитории будет очень сложно. Она занята, понимаете? Она занята всем подряд, если она ищет - она ищет либо везде, либо у тех, с кем уже знакома.
Как выделиться из общей массы, если до сих пор Вы не можете сформулировать преимущества своего продукта, - никак. Дабы не рассчитывать на случай, предлагаем вместе с нами продать стул.
Итак: Наш стул дешевле, наш стул удобнее, наш стул... можно покрасить в любой цвет, на нашем стуле... вы не сделаете затяжку на брюках, наш стул... существует только в 100 экземплярах. Почему? Потому что зачем много одинаковых стульев? Но если нужны - мы сделаем только для Вас!
То самое УТП - уникальное торговое предложение - выделит Вас из массы.
Например:
СТУЛ: БЕЗ СУЧКА, НО С ЗАДОРИНКОЙ
ОКНО: ЛЕС НАЧИНАЕТСЯ У ВАС ЛОМА
ДВЕРЬ: ЗАБУДЬТЕ О КОСЯКАХ!
В УТП сосновых дверей не сосна «делает» дверь, а Вы!
Предложите своим клиентам "непростостул". Предложите им удобную позу для обзора. Иную точку зрения. Новое положение, новое ощущение. Обещайте солнце. Снимите усталость, зажатость, напряженность! Давайте сделаем каждый наш продукт неповторимым.
PROMO-EXPORT: Стул как вдохновение для производителя |
К процессу популяризации продукта следует отнестись серьезно, а в условиях изменчивой рыночной ситуации и довольно ответственно. Интернет-маркетинг - самый современный и наиболее результативный вариант раскрутки продукта на данный момент.
Почему? Он гибок. Он предполагает отклик. Он позволяет иметь представление о клиенте, он предоставляет возможность анализа цепочки "спрос-предложение". И, конечно, он дает возможность охватить большую аудиторию. К инструментам интернет-маркетинга относится проект Promo-Export.
PROMO-EXPORT: Всё, что Вам нужно - это назвать преимущества своего продукта!
А еще сделать наконец его фото! Он будет Вам благодарен ))
Об остальном мы позаботимся.Над УТП стоит думать! |
Комментарии
Отправить комментарий
Мы будем рады Вашим комментариям