К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Продаём стул

ЛАЙФХАК

На сайте Проекта Promo-Export продолжается регистрация компаний. В инструкции, которую получает компания для заполнения Профайла, мы просим не торопиться. Мы понимаем, что к некоторым полям, например, текст на английском языке, фото и "Преимущества продукта", производство может быть не готово...

Может. Но не должно! И в данной заметке мы поговорим об этом.

    Кому продать? Как найти? Куда написать? Кому позвонить?..
Производственное предприятие задает себе эти вопросы каждый день.

    Где купить? Что лучше? Как понять? Где дешевле?..
А такие вопросы задает себе Ваш потребитель. Готовы ответить?

Promo-Export: Поможем продать стул

Кто у Вас на предприятии занят решением проблемы популярности продукта, его известности. Такой человек есть? Он располагает фотографиями Вашего продукта. Текстом с его описанием. Может быть, он ведет страницы компании в соцсетях или занимается рассылкой Ваших предложений. Доверьте заполнение Профайла ему.

Если такого человека нет, придется справляться без него. Кстати, Проект Promo-Export ориентирован на внешние рынки, поэтому речь идет об экспортоориентированном продукте. Если таковой имеется в Вашей линейке, Вы просто обязаны уметь его продавать.


    Качество идеи и совершенство её воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы. Уильям Бернбах


Общество перегружено информацией, работать без какой-либо стратегии просто невозможно. И лучше иметь план мероприятий по продвижению продукта в самом начале процесса его разработки.

    Можно поступить следующим образом: придумайте продукт - заявите его потребителю и спросите: "Нравится"? Так случилось с ныне популярной студией "Файно" из Бреста. Их светильники-птички на момент завоевания популярности существовали только как проект. Совет от студии: "Любая хорошая идея не сможет произвести нужного впечатления без грамотной презентации. Поэтому в первую очередь обратите внимание на графическую подачу".

Но даже этот совет останется пустым звуком, если Вы не научитесь подбирать слова для продвижения продукта (или же модели продукта).

Как заявить о себе на рынке

Итак, Вы выпускаете некий продукт. Пусть это будет стул. Вы имеете представление о конкурентной среде? Вы свободно оперируете преимуществами Вашего продукта?

Вы должны знать их как "Отче наш", иначе повысить лояльность потенциальной потребительской аудитории будет очень сложно. Она занята, понимаете? Она занята всем подряд, если она ищет - она ищет либо везде, либо у тех, с кем уже знакома.

Как выделиться из общей массы, если до сих пор Вы не можете сформулировать преимущества своего продукта, - никак. Дабы не рассчитывать на случай, предлагаем вместе с нами продать стул.

Итак: Наш стул дешевле, наш стул удобнее, наш стул... можно покрасить в любой цвет, на нашем стуле... вы не сделаете затяжку на брюках, наш стул... существует только в 100 экземплярах. Почему? Потому что зачем много одинаковых стульев?  Но если нужны - мы сделаем только для Вас!


У потребителя с Вашим продуктом должны сложиться определенные отношения. Это касается даже табурета, который покупается на кухню. Сильные и слабые качества Вашего продукта формируют отношение к Вашей компании в целом.

То самое УТП - уникальное торговое предложение - выделит Вас из массы.

Например:
СТУЛ: БЕЗ СУЧКА, НО С ЗАДОРИНКОЙ
ОКНО: ЛЕС НАЧИНАЕТСЯ У ВАС ЛОМА
ДВЕРЬ: ЗАБУДЬТЕ О КОСЯКАХ!

В УТП сосновых дверей не сосна «делает» дверь, а Вы!

Предложите своим клиентам "непростостул". Предложите им удобную позу для обзора. Иную точку зрения. Новое положение, новое ощущение. Обещайте солнце. Снимите усталость, зажатость, напряженность!  Давайте сделаем каждый наш продукт неповторимым. 

PROMO-EXPORT: Стул как вдохновение для производителя

К процессу популяризации продукта следует отнестись серьезно, а в условиях изменчивой рыночной ситуации и довольно ответственно. Интернет-маркетинг - самый современный и наиболее результативный вариант раскрутки продукта на данный момент.

Почему? Он гибок. Он предполагает отклик. Он позволяет иметь представление о клиенте, он предоставляет возможность анализа цепочки "спрос-предложение". И, конечно, он дает возможность охватить большую аудиторию. К инструментам интернет-маркетинга относится проект Promo-Export.


PROMO-EXPORT: Всё, что Вам нужно - это назвать преимущества своего продукта! 

А еще сделать наконец его фото! Он будет Вам благодарен ))

Об остальном мы позаботимся.

Над УТП стоит думать!

Популярные сообщения из этого блога

ПАН ИЛИ ФАКАП: Разгромите наш Проект

Начало

Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.


Трансформации

Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of  belorussian export».

Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного:  в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.


Стартап

Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.

Говоря языком профессионал…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *