К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Продаём стул

ЛАЙФХАК

На сайте Проекта Promo-Export продолжается регистрация компаний. В инструкции, которую получает компания для заполнения Профайла, мы просим не торопиться. Мы понимаем, что к некоторым полям, например, текст на английском языке, фото и "Преимущества продукта", производство может быть не готово...

Может. Но не должно! И в данной заметке мы поговорим об этом.

    Кому продать? Как найти? Куда написать? Кому позвонить?..
Производственное предприятие задает себе эти вопросы каждый день.

    Где купить? Что лучше? Как понять? Где дешевле?..
А такие вопросы задает себе Ваш потребитель. Готовы ответить?

Promo-Export: Поможем продать стул

Кто у Вас на предприятии занят решением проблемы популярности продукта, его известности. Такой человек есть? Он располагает фотографиями Вашего продукта. Текстом с его описанием. Может быть, он ведет страницы компании в соцсетях или занимается рассылкой Ваших предложений. Доверьте заполнение Профайла ему.

Если такого человека нет, придется справляться без него. Кстати, Проект Promo-Export ориентирован на внешние рынки, поэтому речь идет об экспортоориентированном продукте. Если таковой имеется в Вашей линейке, Вы просто обязаны уметь его продавать.


    Качество идеи и совершенство её воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы. Уильям Бернбах


Общество перегружено информацией, работать без какой-либо стратегии просто невозможно. И лучше иметь план мероприятий по продвижению продукта в самом начале процесса его разработки.

    Можно поступить следующим образом: придумайте продукт - заявите его потребителю и спросите: "Нравится"? Так случилось с ныне популярной студией "Файно" из Бреста. Их светильники-птички на момент завоевания популярности существовали только как проект. Совет от студии: "Любая хорошая идея не сможет произвести нужного впечатления без грамотной презентации. Поэтому в первую очередь обратите внимание на графическую подачу".

Но даже этот совет останется пустым звуком, если Вы не научитесь подбирать слова для продвижения продукта (или же модели продукта).

Как заявить о себе на рынке

Итак, Вы выпускаете некий продукт. Пусть это будет стул. Вы имеете представление о конкурентной среде? Вы свободно оперируете преимуществами Вашего продукта?

Вы должны знать их как "Отче наш", иначе повысить лояльность потенциальной потребительской аудитории будет очень сложно. Она занята, понимаете? Она занята всем подряд, если она ищет - она ищет либо везде, либо у тех, с кем уже знакома.

Как выделиться из общей массы, если до сих пор Вы не можете сформулировать преимущества своего продукта, - никак. Дабы не рассчитывать на случай, предлагаем вместе с нами продать стул.

Итак: Наш стул дешевле, наш стул удобнее, наш стул... можно покрасить в любой цвет, на нашем стуле... вы не сделаете затяжку на брюках, наш стул... существует только в 100 экземплярах. Почему? Потому что зачем много одинаковых стульев?  Но если нужны - мы сделаем только для Вас!


У потребителя с Вашим продуктом должны сложиться определенные отношения. Это касается даже табурета, который покупается на кухню. Сильные и слабые качества Вашего продукта формируют отношение к Вашей компании в целом.

То самое УТП - уникальное торговое предложение - выделит Вас из массы.

Например:
СТУЛ: БЕЗ СУЧКА, НО С ЗАДОРИНКОЙ
ОКНО: ЛЕС НАЧИНАЕТСЯ У ВАС ЛОМА
ДВЕРЬ: ЗАБУДЬТЕ О КОСЯКАХ!

В УТП сосновых дверей не сосна «делает» дверь, а Вы!

Предложите своим клиентам "непростостул". Предложите им удобную позу для обзора. Иную точку зрения. Новое положение, новое ощущение. Обещайте солнце. Снимите усталость, зажатость, напряженность!  Давайте сделаем каждый наш продукт неповторимым. 

PROMO-EXPORT: Стул как вдохновение для производителя

К процессу популяризации продукта следует отнестись серьезно, а в условиях изменчивой рыночной ситуации и довольно ответственно. Интернет-маркетинг - самый современный и наиболее результативный вариант раскрутки продукта на данный момент.

Почему? Он гибок. Он предполагает отклик. Он позволяет иметь представление о клиенте, он предоставляет возможность анализа цепочки "спрос-предложение". И, конечно, он дает возможность охватить большую аудиторию. К инструментам интернет-маркетинга относится проект Promo-Export.


PROMO-EXPORT: Всё, что Вам нужно - это назвать преимущества своего продукта! 

А еще сделать наконец его фото! Он будет Вам благодарен ))

Об остальном мы позаботимся.

Над УТП стоит думать!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *