К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!

 Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе!

Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице.

Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей. И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны.

Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественными, т.е. рекомендательными.

Всё еще раздумываете? Зря! YouTube - это не просто популярный видеохостинг. Это еще и поисковая система. Причем весьма серьезная – у нее 2-е место в мире по объему трафика.

Поэтому игнорировать ее просто нельзя. К тому же, если Вас нет на YouTube - кто поставит "нравится" нашему первому ролику? Ведь чем больше у ролика лайков и репостов, тем больше поводов у YouTube отобразить его  в списке «Рекомендованных».


А теперь, если мы оказались убедительными, то ряд практических советов - как что нужно делать, чтобы всё получилось. Поскольку мы сами новички, мы не можем брать на себя функцию знатоков. Авторы текста ниже - абсолютные АСы в продвижении, мы просто постарались сделать информацию максимально удобной для пользования.


YouTube. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

  1. Названия загружаемых видеофайлов должны соответствовать их заголовкам и быть записанными на латинице.
  2. Писать аннотации в самом видео - обязательно! Их легко можно сделать с помощью встроенного видео-менеджера. Это мотивирует зрителей на совершение целевых действий. 
  3. Завели канал? Продумайте наполнение главной страницы канала - не оставляйте его таким, словно там никого нет. Используйте все доступные инструменты оформления канала, сделайте его максимально отличающимся от конкурентных.
  4. Не забудьте разместить на главной странице Канала ознакомительный мотивационный ролик (слайд-шоу).
  5. Не используйте предложенные YouTube кадры из видеороликов! Лучше загрузите свои собственные картинки, желательно с текстом, начинающим вести диалог с пользователем еще до того, как он выбрал видео для просмотра.
  6. Используйте плейлисты. Разбивайте загруженные видео на отдельные списки по категориям, разделам, тематике, чтобы обеспечить зрителям возможность легко ориентироваться. Как и в случае с SEO, для продвижения на YouTube юзабилити играет далеко не последнюю роль.
  7.  Стоит загрузить и разместить логотип канала в уголке каждого загружаемого на него видеоролика. Это будет способствовать не только продвижению видео на YouTube и узнаваемости канала, но и брендированию Вашего сайта.


Заголовки публикуемых роликов должны быть:

  • максимально уникальными, для этого следует проверять по поиску, нет ли уже опубликованных видео с заголовками, подобными Вашим;
  • интересными, необычными, интригующими, содержать цифры и привлекающие внимание слова вроде «успех/успешный», «секреты», «полезности» и т. п.;
  • с ключевым запросом в начале.


При составлении описания нужно:

  • соблюдать размер – минимум 300 смв. (хотя в идеале 500 до 1000); 
  • следить за его уникальностью; 
  • внедрить в него несколько ключевых слов: оптимизация видео для YouTube в первую очередь направлена на участие в поиске по запросам пользователей;
  • писать для людей: как и в SEO, при продвижении на YouTube тексты (в описании) должны быть не просто бессвязным перечислением ключевиков, а своеобразными мини-статьями, содержимое которых позволит потенциальным зрителям понять, о чем будет ролик до его непосредственного просмотра;
  • секцию «тэги» (кейворды) следует заполнять ключевыми словами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это повысит вероятность отображения его в разделе «Рекомендованные», где с ним смогут ознакомиться даже неподписанные на Ваши видео пользователи, что довольно положительно скажется на продвижении канала на YouTube.

Комментарии

  • Первый комментарий под роликом нужно сделать самим. Это такой психологический трюк, который повысит вероятность написания комментов пользователями, просмотревшими Ваши видео.
  • в комментарии следует повторить заголовок ролика;
  • употребить как минимум три ссылки: на это же видео, на канал и на продвигаемый веб-ресурс или одну из размещенных на его страницах статей;
  • не забудьте упомянуть о возможности и даже необходимости ставить лайки, репостить, подписываться на канал и т. д.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

YouTube пристально следит за новыми роликами в первые 12 часов с момента их публикации. Именно в этот период нужно постараться собрать максимальное количество просмотров и комментариев.



Смотрите! Подписывайтесь! Присоединяйтесь!


Популярные сообщения из этого блога

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

На пути к прогрессу: Куда бежать и что делать производственному бизнесу

Вопрос к руководителям предприятий: Как быстро Ваш продукт останется без своей доли рынка?

«Да нет, да никогда?» Ваше производство имеет некий приемлемый уровень и работает с ожидаемым качеством. Все стабильно. А если нет – это не Ваша вина, но если все войдет в норму – так и нормально.

Однако дело в том, что когда экономика «войдет в норму», она станет при этом немного другой. Она меняется. Она не будет прежней – это бессмысленно. Впасть в кризис, пережить и вернуться к старой модели? Не лучше ли тогда вообще её уничтожить.

Да, очень хочется предаться ностальгии. Она ловко манипулирует нашим сознанием: «Всё будет как прежде, только подождите, потрепите».

Увы и ах…

По сути, недопонимание происходящего всего одно: «Как прежде не будет никогда».
Куда бежать и что делать?

Делаем все с точностью наоборот: садимся и думаем.

Отдел маркетинга – отдел сбыта: ПРЕОДОЛЕВАЕМ НЕДОПОНИМАНИЯ

Большинство руководителей производств сегодня не хотят нести ответственность за собственный продукт и предпо…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *