К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Приглашаем «на пиво»!

На самом деле, на основе рациональных расчетов покупатель приобретает очень небольшую долю продукта. Да, конечно, мы сравниваем цены и выбираем лучшее предложение. Как нам кажется. Но…

    Уверены, каждый отмечал тенденцию: появляется на прилавке новый продукт, к примеру, симпатичная бутылочка пива и мы её берем. Ну, интересно же попробовать. И если нам нравится – мы периодически к нему возвращаемся. Но со временем вкус напоминает тот – первый, лишь отдаленно, а наша рациональная составляющая отмечает, что стоимость продукта возросла. Однако, даже если стоимость возросла, но осталось вкусно – мы этого не заметим!

То, как потребитель воспринимает цену, обычно важнее действительной цены. Вкусное ведь не может быть дёшево, правда? И что нужно сделать, чтобы продать дорогой товар? Поставить его рядом с еще более дорогим.


Promo-Export: Потребляй разумно!


Мы все потребители, и чувствуем себя обманутым мы одинаково. Мы знаем прекрасно, что нами как покупателями, манипулируют все, кому не лень. И даже хвалятся этим друг перед другом. Ужасные эмоции…

Если у нас что-то просят, то непременно хотят забрать. Откуда это?

    А если у нас просят… голыша, чтобы надеть на него штанишки? А если у нас просят пустой стакан, чтобы в него налить… пиво, сок, вода? А если у нас просят рассказать, чтобы потом рассказать о нас другим? Не придумать, заметьте, а передать с Ваших слов. Что в этом плохого? Ничего. Нечего опасаться. Мы рассчитывали на сплошь положительные эмоции.

Ведь положительные эмоции - лучший стимул! Если Вы понимаете, что будете вовлечены в новый круг общения, в новую схему работы, в новый ритм жизни – что Вас останавливает? То, что это всё произойдет «просто так»?.. Хорошо, если не хотите просто так, то сколько Вы готовы за это заплатить?

Проект Promo-Export приглашает Вас «на пиво», которое с каждым днём, представьте, будет становиться всё вкуснее, - сколько Ваша компания готова вложить в такое мероприятие? В складчину?


Вкусное не может быть дешево,
но что дороже Вашего собственного труда? 
Деньги?
Назовите сумму. Сами. Сейчас.


…Правда такова, что мы платим за то, чтобы ничего не делать. Поэтому вложить сумму для присутствия в каком-нибудь бизнес-каталоге для большинства компаний приемлемо. Заплатил – присутствую. Главное делать ничего не надо.

А если сумма вложений пролонгируется, то это как-то и незаметно. Заплатил за полгода, к примеру, и здорово. А заплатили-то за что? Так за полгода.

Никакого ощущения, что у Вас что-то отобрали, нет. А ведь Вы несете убытки… Да-да, Вы вкладываете в то, что не приносит доход, а значит, это убыток.

Смотрите, Вы заплатили предложенную сумму, основываясь на предположениях о полезности услуги. Ну, не оказалась услуга полезной сейчас, но все же это полгода... Полгода что? И ружье на стене однажды стреляет. Но сейчас оно висит себе и никого не трогает.


Promo-Export: Когда делиться полезно


В итоге Вы заплатили за воздух. Вам сказали: «Вот - Вы висите на стене, это круто». А по факту с Вас просто поимели денег. И вообще, можно строить лишь смутные догадки о том, сколько такого рода услуги должны стоить…



Главное не это, главное, что Вы готовы платить.


    Так давайте разберемся наконец:
    Предлагают бесплатно – подозрительно...
    Предлагают по цене – нужно подумать.
    Предлагают со скидкой – нужно брать!
И никакого когнитивного диссонанса. Чистая манипуляция. Просто мы к этому привыкли – мы не замечаем, что выгоды «0».

Проект Promo-Еxport предлагает компаниям участвовать бесплатно, но  это потому, что с Вашей стороны нам нужно именно участие. Действие. Мы не дадим Вам «висеть на стене». Ну вот не дадим и всё. Будем Вас дергать, смазывать и перезаряжать.


Люди, как правило, не имеют никакого понятия о ценах. В действительности мы выбираем между А и В, основываясь лишь на предположениях о полезности. Уильям Паундстоун 


Так что лучше – немного потрудиться или заплатить? Мы думаем, полезнее первое!

Promo-Export: Время - деньги



Вот так, сами того не подозревая, мы затронули тему следующего поста: «Аутсорсинг: Проблемный сервис?»


Обращаем внимание: В нашей заметке нет ни капли рекламы пива!

TEXT.RU - 100.00%

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!

 Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе!

Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице.

Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей. И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны.

Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально естественн…

ТОП-10 вопросов о Проекте, которые мы слышим от Вас

Экономика завтрашнего дня во многом зависит от тех бизнесменов, которые читают наш блог.

           Вы спрашиваете: Почему о Вас не пишут? Мы нигде о Вас не читали.



Отвечаем: сегодня, сейчас нам важнее, чтобы о нас знали Вы, а не кто-то еще.
Вы – владельцы частных производственных компаний нашей страны. Когда у нас с Вами всё получится, главные страницы Тутбая, Онлайнера и Пробизнеса будут нашими.

А сейчас главное – ответы на
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ НАМ ЗАДАЁТЕ
1.Что еще за проект? Ничего не понятно, что написано.

ОТВЕТ

Проект Promo-Export  -  это инструмент интернет-маркетинга.

В кризис любая компания, и Ваша не исключение, ищет себе надежных партнеров, с которыми можно преодолеть это тяжелое время. И Ваша задача — внушить им надежность. Убедить их, что с Вами всегда предсказуемо и безопасно.

Обратите внимание на то, как Вы представляете себя в интернете: насколько качественно сделан сайт, насколько Вы живы в соцсетях, а значит оперативно реагируете на запросы, излагаете свою стратегию, под…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *