К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

DIGITAL DIGEST: ПЛОХО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ

Любое Digital агентство относится либо к тем, кто оказывает некое ограниченное количество услуг, либо заряжает в Вас сходу комплексную обойму.

В первую очередь менеджеры этих компаний спросят: а оптимизирован ли Ваш сайт, а давно ли проводился аудит, а не хотите ли Вы увеличить продажи или приподняться в выдаче по нужным запросам.

Поток клиентов у Digital агентств растет с каждым годом. Впрочем, как и самих агентств, о которых мы года 1,5-2 назад еще и слыхом не слыхивали. Им нужно каким-то образом расставлять сети в этом потоке, и заманчивых предложений они Вам набросают кучу малу.

Продвижение сайта

Но нужно понимать, что, попадая в компанию с широким спектром услуг, Вы становитесь в ряд с сотней таких же бизнесов. Обещаемые скидки и бонусы по сути обычные уловки, так или иначе Вам никто не сделает больше за меньшие деньги.

Провести аудит сайта и красиво переслать Вам его в формате .pdf можно со многих абсолютно бесплатных онлайн сервисов. Хотя эту работу Вам выдадут за собственную.  Далее Вам поправят теги и дескрипшн, внесут несколько технических правок, возможно, дадут пару дельных советов по юзабилити и оформлению. Как правило, за отдельную плату.

    Есть история от первого лица, как очень известное Digital агентство в Минске меняло шрифт на сайте клиента 3 дня за… 35 рублей. Это не стоит ни таких денег, ни занимает столько времени. 

Это реально существующая бизнес-система, по которой количество проектов не перерастает в качество. Нет и нет.

Такого рода комплексные агентства строят взаимоотношения только с денежным, крупным постоянным клиентом. Остальным они «оказывают услуги в свободное от работы время». Так что если Вы не настроены на работу с агентством сроком от 3 месяцев до года, и у Вас отсутствует бюджет на развитие, то вот совет от профессионала:

    «Если Вашего бюджета хватает только на потоковое агентство, то гораздо полезнее потратить время на самостоятельное изучение основных инструментов и их комбинаций. Тем более, с каждым годом, это становится проще — все больше автоматизируются процессы и сервисы». (Сергей Мурашов, Руководитель проектов интернет-агентства Complex Systems).

Сегодня, имея в своем распоряжении огромное количество каналов для взаимодействия с аудиторией, даже маленькая компания с уникальным и интересным продуктом, без  особых рекламных бюджетов может за считанные дни донести свое предложение до миллионов потенциальных потребителей.

Мы не агитируем заниматься тем, что Вам не свойственно. Мы сами бы рады оказаться в руках профессионалов. Но всё же нужно понимать, что с Вами делают и стоит ли это выставленного по итогу счета.

Контроль качества в рекламном Digital агентстве – вопрос очень сложный. Один менеджер объяснит, проанализирует, посоветует, запустит, проконтролирует, внесет правки. И вот оно – Ваш рекламный бюджет заработал!

Второй выставит пару галочек на «не показывать в ночное время в африканском регионе» да и… Забудьте, в общем. Попытка – не пытка, конечно, но денег не вернешь. Сколько? 100 долларов? Что такое 100 долларов – смешно…

ВНИМАНИЕ!


Интернет-продвижением занимается большое количество компаний и их число быстро растет!

ВОПРОС:
Кому доверять? 

ОТВЕТ:
На данный момент Проект Promo-Export располагает двумя людьми, которые сделают это добросовестно. Это те люди, которые в случае сотрудничества Вашей компании с агентством, могут проверить работу агентства на адекватное соотношение цена-качество.

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ


В поисках партнеров среди Digital агентств мы посетили три компании (у них красивые сайты, большой перечень клиентов), которым было сделано следующее предложение: Мы доверяем Вам работу с сайтами наших белорусских производств, которые являются партнерами проекта Promo-Export. Им нужна комплексная работа с их ресурсами, с оптимизацией, продвижением их бренда и их продукта, и всё в комплексе и всё серьезно.

Агентства заинтересовались.

Однако, для того, чтобы понять, можем ли мы Вам доверить работу с нашими компаниями, мы просили их провести аудит одного сайта. Одного для всех трех Digital агентств. Просто анализ. Обычно такого рода услугу агентства сами предлагают бесплатно и ловят там блох, которых потом вываливают на Вас с аргументами: «Вот, посмотрите, что у вас творится! Как это может работать?! Совершенно никак. Но мы всё исправим…».

ИТОГО: Ни одно агентство не предоставило нам этот аудит за 1,5 месяца.

ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!


Promo-Export ищет НЕпотоковые агентства, которые оказывают услуги:
  •         Создание сайта
  •         Оптимизация сайта
  •         Продвижение сайта
  •         Размещения рекламы в Интернете

Клиентами обеспечим!
Контролировать Вашу работу не настроены. Главное, чтобы клиенты были довольны.



e-mail: promo-export@tut.by

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *