К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

PROMO-EXPORT: Выводим компании на зарубежный рынок

ЛАЙФХАК

Если Ваша компания задумалась о покорении внешних рынков, то это вполне реально, если:
  • Вы являетесь производителем
  • Ваш продукт высокого качества 
  • Ваш продукт оригинальный (эксклюзивный)
  • Стоимость продукта ниже зарубежных аналогов такого же качества
Ответить «Да, хочу жить за рубли, а зарабатывать доллары» мало. Для того, чтобы понимать, во что Вы намерены ввязаться,  полезные советы от Promo-Export.

Как выйти на внешний рынок

   Найдите конкурентов

Проверьте, есть ли на зарубежном рынке аналоги вашего продукта. Как это сделать? Поищите по названию товара (на иностранном языке, соответственно) в поиске Google, на торговых площадках Ebay.com, Etsy.com.  Такие площадки (маркетплейсы) полезно использовать на старте, для того, чтобы иметь представление о многообразии предлагаемого продукта и диапазоне его стоимости.

   Выявите преимущества

Если подобный продукт нашелся, изучите чем он похож на Ваш и чем отличается. Начиная от материала, заканчивая стоимостью. И как в целом сформировано предложение товара на рынке.

Поверьте, даже если Вы не сможете уделить данному вопросу должное внимание, провести так называемое «глубокое маркетинговое исследование», а пробежитесь лишь поверхностно, Вы узнаете много всего интересного. Что, безусловно, даст лучшее понимание непосредственно Вашего продукта: из чего он, как он, для кого и нужен ли он такой вообще.

   Кто Ваш потребитель

Итак, Ваш продукт неплох. И вполне конкурентоспособен. Теперь Вы должны иметь хотя бы общее представление о том, кому Вы хотите продавать. Проще говоря, стоит понимать: кто может быть заинтересован в том, чтобы иметь продукт по цене ниже,  чем у местных производителей, но качеством выше, чем у китайских. И лучше бы эти китайские аналоги тоже знать.

Если же Вы имеете не общее представление, а вполне конкретную компанию, которой Ваш продукт может очень пригодиться, то…


   Подготовьте сайт

Чтобы иностранные компании смогли Вас найти, просто необходима английская версия сайта.

Обращаем Ваше внимание: английскую версию сайта лучше сделать в доменной зоне .com. Если Вы просто создадите версию сайта в зоне .by – у поисковых роботов могут возникнуть проблемы с SEO по английским запросам.

К тому же, если иностранец зайдет на сайт и увидит непонятный для себя русский текст, то может с недоверием отнестись ко всему сайту. Поэтому два языка на одном сайте лучше исключить полностью: переведите все тексты, в том числе подписи к изображениям.

   Подключите рекламные каналы

Для поиска и привлечения иностранных партнёров используются те же рекламные инструменты, что и для нашего рынка: соцсети, контекстная реклама, поисковое продвижение.

Безусловно, рекомендуется начать с освоения тех соцсетей, которые популярны за рубежом. Это Инстаграм, Линкедин, Фейсбук, Google+. По каждой из них есть отдельное руководство и не одно, поэтому скажем главное: у Вас должны быть красивые фотографии и четкие хэштеги (подписи).

   Будьте готовы к диалогу

Многих пугает продвижение на Европу, потому что просто нет человека,  владеющего языком. Да, это проблема. Но при интерактивном общении Вам в помощь Google Translate - вполне сносный переводчик, который позволяет понимать суть. При налаживании более тесного контакта и проведения переговоров (начиная со скайпа), Вам потребуется профессионал. Бизнес есть бизнес.

   Не бойтесь начать

Чтобы пройти все предыдущие шаги, придется потратить время и приложить усилия. Возможно, Вы уже пробовали и разочаровались. Проект Promo-Export не даст Вам остановиться на полпути.


ПРОЕКТ PROMO-EXPORT: 

Содействие белорусскому экспорту


Что может сделать для Вашей компании наш Проект?
Мы займемся промоушеном Вашего продукта или услуг на европейских рынках.

  • Наш сайт promo-export.com уже готов для того, чтобы на нём появилась информация о вашем продукте/услуге. Сайт оптимизируется и использует продвижение вместе с целой страницей, которую мы оформим на нашем ресурсе для Вашей компании. 
  • Мы работаем со всеми рекламными каналами, в которых обязательно появится информация о Вашей компании для зарубежной аудитории
  • Мы всегда готовы к диалогу и ведем его с зарубежными компания постоянно. 
  • Мы можем помочь выявить конкурентов и установить контакт с Вашим потребителем/партнёром.



ВНИМАНИЕ!

Проект продолжает поиск Партнеров!
Мы ищем компании в каждом регионе Беларуси, которые могут оказать услугу по переводу и сопровождению переговоров нашим производственным фирмам. Наш e-mail: promo-export@mail.ru


Популярные сообщения из этого блога

ПАН ИЛИ ФАКАП: Разгромите наш Проект

Начало

Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.


Трансформации

Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of  belorussian export».

Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного:  в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.


Стартап

Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.

Говоря языком профессионал…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиб…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *