К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиболее подходящих партнеров для осуществления.

Наш БИЗНЕС-ПРОЕКТ = Ваш КЛАСТЕР

Изначально Проект Promo-Export заявил себя как площадку по созданию «виртуальных промышленных кластеров». О страшно умном слове «КЛАСТЕР» может рассказать простая картинка

Виртуальный кластер

Кластер – это особого рода кооперация предприятий для изготовления одного продукта. Каждое предприятие становится звеном в цепочке, совершая одну – свою – операцию.  Итак: продукт первичен.

И прямо сейчас Проект Promo-Export готов внести креативную идею, реализация которой может стать основой будущего кластера – объединения компаний, создающих один инновационный продукт.


Бизнес-Проект: РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИНЕЙКИ СТУЛЬЕВ

СТУЛ №1. ИЗМЕРЯЕТ ВЕС 

Для кого: Рестораны и кафе

Стул, который измерит вес
Главные требования: Стул показывает вес человека, который на него садится. Стул имеет оригинальный дизайн.
Это может быть 1 стул для каждого ресторана, который стоит на входе, и на который при желании можно присесть до и после употребления пищи. Это может быть отдельный столик в ресторане,  укомплектованный 4-мя (6-ю) такими стульями, или же весь ресторан.

Что нужно: 

1. Инженерная разработка ножки стула, которая позволит встроить механизм, определяющий вес. Материал ножки – сталь.
2. Предприятие по металообработке, которое возьмется за изготовление ножки стула по предоставленным дизайнерским чертежам.
3. Дизайнерская студия, которая разработает уникальную форму ножки стула и всего стула целиком, включая сиденье. Материал сиденья – дерево.
4. Предприятие по деревообработке, которое возьмется за изготовление сиденья по предоставленным дизайнерским чертежам.
5. Компания, которая разработает уникальное табло, на котором будет высвечиваться вес.
6. Маркетинговое агентство, которое займется изучением рынка стульев, определяющих вес, существующего спроса и предложения.
7. Рекламное агентство, которое займется рекламой опытного образца изготовленного стула.

СТУЛ №2. С ГОЛОГРАММОЙ

Для кого: Конференц-залы

Стул с голограммой
Главное требование: Над стулом в конференц-зале загорается голограмма, свидетельствующая о том, что стул свободен.
Стул может иметь оригинальный дизайн, а значит, ими будет укомплектован весь зал. Голограмму необходимо разместить над уже имеющимися стульями (изменить дизайн спинки).

Что нужно: 

1. Дизайнерская студия по разработке оригинального дизайна стула и того, как будет выглядеть голограмма (надпись СВОБОДНО, Зеленый шарик и пр.)
2. Компания по разработке 3D голограммы
3. Предприятие по метало- и/или деревообработке, которое возьмется за изготовление стула по предоставленным дизайнерским чертежам или же внесение изменений в уже существующие.
4. Маркетинговое агентство, которое займется изучением рынка стульев с голограммой, существующего спроса и предложения.
5. Рекламное агентство, которое займется рекламой опытного образца изготовленного стула.

СТУЛ №3. ИЗМЕНЯЕТ ЦВЕТ

Для кого: Студии дизайна интерьера и проч.

Стул, который меняет цвет
Главные требования: Удобный стул для k.,juj помещения, сиденье которого меняет цвет в зависимости от цвета окружающего интерьера.  Например: в комнате, где преобладает желтый цвет - стул становится желтым. В комнате с красным цветом – красный.
Стул может быть востребован рознично для оформления интерьера квартиры или дома.
Стул может быть востребован заведениями общественного питания.
Стул может быть как для взрослых, так и для детей.

Что нужно: 

1. Дизайнерская студия по разработке оригинального дизайна стульев трех видов (дом, общественное заведение, детский).
2. Химическая лаборатория по разработке и созданию уникальной краски, обладающей свойствами изменять цвет.
3. Предприятие по металообработке, которое возьмется за изготовление ножки стула по предоставленным дизайнерским чертежам.
4. Дизайнерская студия, которая разработает уникальную форму ножки стула и всего стула целиком, включая сиденье. Материал сиденья – дерево.
5. Маркетинговое агентство, которое займется изучением рынка стульев, способных изменять цвет, существующего спроса и предложения.
6. Рекламное агентство, которое займется рекламой опытного образца изготовленного стула.

В случае, если изготовленный в итоге стул займет свою нишу на рынке и будет востребован, из всех участников процесса его изготовления создается тот самый «КЛАСТЕР». 


Это юридически оформленная организация, которая имеет в составе (на аутсорсинге):

1) Бухгалтерскую компанию. Она рассчитает затраты, выведет стоимость стула с учетом окупаемости и прибыли и будет совершать все прочие необходимые расчеты.
2) Юридическую компанию, которая оформит на договорной основе долю участия каждого предприятия в цепочке изготовления продукта.
3) Логистическую компанию, которая хранит Ваши стулья.
4) Транспортную компанию, которая их развозит.
5) А еще компании по сертификации и проч.

Кластер имеет руководящий орган

Зачем он нужен? Во-первых, координировать действия каждого участника кластера, во-вторых, искать новых участников, если он будет необходим для усовершенствования технологии, а в-третьих, искать замену тому участнику, который по каким-либо причинам выбыл из цепочки.

Чем вхождение в кластер грозит обычному предприятию? 

Собственно, ничем. И даже наоборот. Если на данный момент Ваша компания имеет в структуре свою бухгалтерию, свой склад, свой отдел сбыта, и еще много чего своего, то в случае с кластером от Вас требуется выполнение исключительно Ваших основных компетенций.

И кто знает, возможно через какое–то время Вы придете к выводу, что от всего, что Вам мешает работать в удовольствие и зарабатывать пора избавиться. Ведь содержание каждого отдела – это расходы, окупать которые труднее с каждым днем.

А сейчас мы готовы реализовывать 
Ваши самые смелые проекты!

О том, как мы продаём стул, можно прочитать здесь >>


Популярные сообщения из этого блога

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо.

Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца.

ПЕРВОЕ

…Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время. Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа.

У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт.

«Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор».

ВТОРОЕ

…Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольствие. Надо определить, с…

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез

Уважаемые производители!

За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT. 



Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется.

Итак.
Вы переходите сюда- это страница регистрации.

Выглядит она так
На что стоит обратить внимание1.Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая). 
2.Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании.
3.Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а писать коротко. Все эти поля Вы снова увидите в своём профиле и у Вас будет время в…

PROMO-EXPORT: Удваиваем шансы на успех

НАДЁЖНЫХ КЛИЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПАРТНЁРОВ - это всё может дать Вам интернет.

Без интернета Ваш бизнес будет ухудшаться с каждым днём. Такова реальность. А бизнес должен постоянно развиваться, масштабироваться и становиться всё более эффективным, иначе Вы останетесь на задворках или Вам придется отказаться от своего дела вовсе.

Сегодняшний момент диктует нам только одно условие: нужно постараться создать систему. Забыть про «авось» и максимально систематизировать процессы. Тогда у Вас получится действительно работающая схема, которая будет приносить вам клиентов, заказы, партнёров на автомате. 




ПАРТНЁР: Максимальный охват рынкаЧто касается партнёров - важна база. Если нужен постоянный партнер в закупках, в Вашей базе контактов должно быть не менее 300 потенциальных поставщиков, считают специалисты. Чем шире охват рынка, тем больше у Вас выбор и тем меньше рисков. 

Принцип «garbage in garbage out» (мусор на входе, мусор на выходе) очень прост: чем больше контактов, для вас потенциально интересны…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *