К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Мы рады сообщить: Рубрика БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ открыта!

Новость!

Promo-Export запускает раздел Бизнес-Проекты! Это значит, что у каждой зарегистрированной  компании теперь есть возможность из Личного кабинета опубликовать своё бизнес-предложение.

Какое? Любое!

Ищите поставщика? Пишите – какого и что от него нужно.

Ищите партнера? Пишите - какого и что от него требуется. 
Ищите компании для реализации своего проекта? Опишите Проект и перечислите все, что у Вас есть и чего не хватает. 

Чем помогает Проект?

Мы распространяем Ваше бизнес-предложение по нашей базе (говоря просто: осуществляем email рассылку), мы собираем компании, которым это будет интересно, и распространяем предложение среди них, мы осуществляем SMM поддержку Вашему предложению (говоря просто: рассказываем о нём в соцсетях). Мы будем уведомлять Вас о любом встречном предложении, которое последует после этого.

Рубрика Бизнес-Проекты позволяет на любой спрос получать несколько предложений. Что позволяет автору проекта: 
1) Оценить реальные шансы его осуществления; 
2) Выбрать себе наиболее подходящих партнеров для осуществления.

Наш БИЗНЕС-ПРОЕКТ = Ваш КЛАСТЕР

Изначально Проект Promo-Export заявил себя как площадку по созданию «виртуальных промышленных кластеров». О страшно умном слове «КЛАСТЕР» может рассказать простая картинка

Виртуальный кластер

Кластер – это особого рода кооперация предприятий для изготовления одного продукта. Каждое предприятие становится звеном в цепочке, совершая одну – свою – операцию.  Итак: продукт первичен.

И прямо сейчас Проект Promo-Export готов внести креативную идею, реализация которой может стать основой будущего кластера – объединения компаний, создающих один инновационный продукт.


Бизнес-Проект: РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИНЕЙКИ СТУЛЬЕВ

СТУЛ №1. ИЗМЕРЯЕТ ВЕС 

Для кого: Рестораны и кафе

Стул, который измерит вес
Главные требования: Стул показывает вес человека, который на него садится. Стул имеет оригинальный дизайн.
Это может быть 1 стул для каждого ресторана, который стоит на входе, и на который при желании можно присесть до и после употребления пищи. Это может быть отдельный столик в ресторане,  укомплектованный 4-мя (6-ю) такими стульями, или же весь ресторан.

Что нужно: 

1. Инженерная разработка ножки стула, которая позволит встроить механизм, определяющий вес. Материал ножки – сталь.
2. Предприятие по металообработке, которое возьмется за изготовление ножки стула по предоставленным дизайнерским чертежам.
3. Дизайнерская студия, которая разработает уникальную форму ножки стула и всего стула целиком, включая сиденье. Материал сиденья – дерево.
4. Предприятие по деревообработке, которое возьмется за изготовление сиденья по предоставленным дизайнерским чертежам.
5. Компания, которая разработает уникальное табло, на котором будет высвечиваться вес.
6. Маркетинговое агентство, которое займется изучением рынка стульев, определяющих вес, существующего спроса и предложения.
7. Рекламное агентство, которое займется рекламой опытного образца изготовленного стула.

СТУЛ №2. С ГОЛОГРАММОЙ

Для кого: Конференц-залы

Стул с голограммой
Главное требование: Над стулом в конференц-зале загорается голограмма, свидетельствующая о том, что стул свободен.
Стул может иметь оригинальный дизайн, а значит, ими будет укомплектован весь зал. Голограмму необходимо разместить над уже имеющимися стульями (изменить дизайн спинки).

Что нужно: 

1. Дизайнерская студия по разработке оригинального дизайна стула и того, как будет выглядеть голограмма (надпись СВОБОДНО, Зеленый шарик и пр.)
2. Компания по разработке 3D голограммы
3. Предприятие по метало- и/или деревообработке, которое возьмется за изготовление стула по предоставленным дизайнерским чертежам или же внесение изменений в уже существующие.
4. Маркетинговое агентство, которое займется изучением рынка стульев с голограммой, существующего спроса и предложения.
5. Рекламное агентство, которое займется рекламой опытного образца изготовленного стула.

СТУЛ №3. ИЗМЕНЯЕТ ЦВЕТ

Для кого: Студии дизайна интерьера и проч.

Стул, который меняет цвет
Главные требования: Удобный стул для k.,juj помещения, сиденье которого меняет цвет в зависимости от цвета окружающего интерьера.  Например: в комнате, где преобладает желтый цвет - стул становится желтым. В комнате с красным цветом – красный.
Стул может быть востребован рознично для оформления интерьера квартиры или дома.
Стул может быть востребован заведениями общественного питания.
Стул может быть как для взрослых, так и для детей.

Что нужно: 

1. Дизайнерская студия по разработке оригинального дизайна стульев трех видов (дом, общественное заведение, детский).
2. Химическая лаборатория по разработке и созданию уникальной краски, обладающей свойствами изменять цвет.
3. Предприятие по металообработке, которое возьмется за изготовление ножки стула по предоставленным дизайнерским чертежам.
4. Дизайнерская студия, которая разработает уникальную форму ножки стула и всего стула целиком, включая сиденье. Материал сиденья – дерево.
5. Маркетинговое агентство, которое займется изучением рынка стульев, способных изменять цвет, существующего спроса и предложения.
6. Рекламное агентство, которое займется рекламой опытного образца изготовленного стула.

В случае, если изготовленный в итоге стул займет свою нишу на рынке и будет востребован, из всех участников процесса его изготовления создается тот самый «КЛАСТЕР». 


Это юридически оформленная организация, которая имеет в составе (на аутсорсинге):

1) Бухгалтерскую компанию. Она рассчитает затраты, выведет стоимость стула с учетом окупаемости и прибыли и будет совершать все прочие необходимые расчеты.
2) Юридическую компанию, которая оформит на договорной основе долю участия каждого предприятия в цепочке изготовления продукта.
3) Логистическую компанию, которая хранит Ваши стулья.
4) Транспортную компанию, которая их развозит.
5) А еще компании по сертификации и проч.

Кластер имеет руководящий орган

Зачем он нужен? Во-первых, координировать действия каждого участника кластера, во-вторых, искать новых участников, если он будет необходим для усовершенствования технологии, а в-третьих, искать замену тому участнику, который по каким-либо причинам выбыл из цепочки.

Чем вхождение в кластер грозит обычному предприятию? 

Собственно, ничем. И даже наоборот. Если на данный момент Ваша компания имеет в структуре свою бухгалтерию, свой склад, свой отдел сбыта, и еще много чего своего, то в случае с кластером от Вас требуется выполнение исключительно Ваших основных компетенций.

И кто знает, возможно через какое–то время Вы придете к выводу, что от всего, что Вам мешает работать в удовольствие и зарабатывать пора избавиться. Ведь содержание каждого отдела – это расходы, окупать которые труднее с каждым днем.

А сейчас мы готовы реализовывать 
Ваши самые смелые проекты!

О том, как мы продаём стул, можно прочитать здесь >>


Популярные сообщения из этого блога

ПАН ИЛИ ФАКАП: Разгромите наш Проект

Начало

Идея Проекта Promo-Export витала в воздухе больше года. Лишь в феврале 2017-го мы поняли, что если не начнем материализовывать идею, так и будем носиться с ней еще невесть сколько. В это время регистрируются два домена: promo-export.by и promo-export.com и начинается выстраивание логистики.


Трансформации

Проект проходил много стадий и, скорее всего, ему еще предстоит пройти столько же. Сейчас в нём есть все от «сайта знакомств» для предприятий, «биржи оборудования», «виртуальных промышленных кластеров» до «promotion of  belorussian export».

Любой вариант может найти спрос среди предприятий или же стать провальным. Ничего страшного:  в Кремниевой долине не относятся серьезно к тем, у кого за всю карьеру было менее 3 провалов.


Стартап

Наш Проект – 100% стартап. Мы находимся в условиях высокой неопределенности. А именно, не определен тип отношений нашего Проекта с клиентами, от которых зависит его судьба: станет наш стартап бизнесом, или останется теорией.

Говоря языком профессионал…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: Превращаем данные в историю

Поступают новые ответы! 

Несмотря на то, что каждый из нас при выборе услуги/продукта не преминет заглянуть в Отзывы, сами мы весьма скупы на обратную связь.

Пресловутая клиентоориентированность воспринимается нами как нечто навязчивое и мешающее нам спокойно жить.

Но все дело в том, что без глубокого понимания потребностей клиентов невозможно эффективного удовлетворения этих самых потребностей.

И никто не скрывает, что за создаваемый сервис (любой, не только Проект Promo-Export) организация намерена извлекать для себя прибыль. А что Вы так удивляетесь? Вы что – благотворительная организация? Вы делаете свою работу бесплатно и раздаете продукцию направо и налево из гуманных побуждений?

Тогда откуда такие ответы? Впрочем, о них ниже.

Promo-Export - именно клиентоориентированный Проект. Мы хотим создать сервис, исходя не из сиюминутных интересов клиента, мы делаем ставку на долгосрочном и эффективном сотрудничестве. Это база, имеющая разного рода полезные для его участников надстройки.




К…

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *