К основному контенту

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ПАКЕТЫ УСЛУГ СФОРМИРОВАНЫ

В огромном потоке предложений, которыми Вас атакуют разного рода интернет-сервисы, очень сложно затеряться. Когда стараешься быть максимально лаконичным и полезным, а потом попадаешь в поток отсеянных в Спам писем – очень обидно.

Как выделиться? Стать доступнее.

Как стать доступнее? Дать возможность просто и понятно рассказать о своих услугах и сделать информацию популярной. Конечно, не для всех. Для тех, кому она предназначена. Для нашего Проекта это компании-производители, то есть те, кто обладает оборудованием, с сфере металло- и деревообработки.

Проект PROMO-EXPORT не стал пускать на самотёк ситуацию, когда присутствие компании в Проекте заканчивается тем, чем начинается – регистрацией. Дальше, наверное, Вы не очень понимаете – что должно происходить.

Мы конкретизировали свои предложения. И готовы ознакомить Вас с пакетом услуг Проекта PROMO-EXPORT.

Итак, их всего 4. О каждом мы расскажем.

Пакет СТАРТ



Пакет СТАРТ действует сейчас, но срок его действия ограничен: 25 февраля 2018 года регистрация в Проекте перестанет быть бесплатной. Начнут действовать следующие тарифы.

БАЗОВЫЙ



Содержание этого Пакета остается прежним. Меняются только условия пользования.

С 26 февраля сделать страницу предприятия в Проекте, нанести её на карту Беларуси и войти в каталог на английском языке будет стоить 100 рублей.

Компания оформляется на год. Это значит, что целый год до даты оплаты Ваша компания со всем её оборудованием, продукцией, контактными данными будет присутствовать на сайте Проекта, а также войдет в каталог на английском языке, доступном для скачивания европейскими компаниями, которые заинтересованы в том, чтобы работать в нашей стране.

ЭКСПОРТ


Если у Вашей компании далеко идущие планы и Вы заинтересованы несколько больше рассказать о себе за рубежом, Проект предлагает Пакет ЭКСПОРТ.

В этом случае на англоязычном ресурсе Проекта: http://promo-export.com в рубрике Made in Belarus мы создаем для Вас красивую презентационную страницу, содержание которой Вы определяете сами.

Это может быть рассказ о производственных возможностях предприятия с целью найти зарубежного партнера, это может быть продвижение выпускаемого Вами продукта с целью найти выход на внешние рынки.

Созданная Вам страница будет анонсирована на страницах Europages.сom и в англоязычных соцсетях.

При наличии у Вас английской версии сайта и англоговорящего сотрудника, Вы указываете переход на свой сайт и контакты. Проект будет информировать о Вас, а Вы устанавливать контакты.

ПРОДВИНУТЫЙ


Тариф "ПРОДВИНУТЫЙ" предлагает "навес" в виде регистрации компании в тематических европейских каталогах. Их для деревообработки существует порядка 20 и чуть меньше для металлообработки.

То есть в Европе Вашу компанию станет легче найти. Количество упоминаний о ней добавит веса в Вашу репутацию и соответственно, повысит количество обращенного внимания.

ЭКСТРА


Данный Тариф предусмотрен для тех компаний, которые готовы покорять внешние рынки, но, к сожалению, ни английской версии сайта, ни англоговорящего сотрудника у них нет.

Поэтому ссылки после размещения Вашей компании будут вести не на Ваш сайт, а на Вашу англоязычную страницу, которую мы создадим, держать связь и уведомлять о том, кто в Вас заинтересовался будет специально закрепленный сотрудник Проекта.



Уважаемые производители!

Мы знаем, что Ваши почтовые ящики заполнены предложениями разного рода каталогов о размещении и последующих за этим размещением благах.

Наш Проект имеет существенные отличия перед такими каталогами

1. Наша целевая аудитория - только производитель, только Беларусь (Вы не окажетесь в ряду российских и проч. компаний)

2. Сфера деятельности - металлообработка и деревообработка (Вы не окажетесь в длинном списке всех подряд, кто имеет отношении к слову "металл" или "дерево", люди устают листать эти списки и не находят Вас)

3. Предприятия располагаются по территориальному принципу (конкретные операции и продукцию можно найти из любого места на сайте, достаточно нажать на соответствующий хештег)

4. Проект рассчитан на выявление экспортного потенциала - то есть мы привлекаем внимание к Вашим производствам непосредственно зарубежных партнёров

РЕГИСТРАЦИЯ


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

PROMO-EXPORT: ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ликбез Уважаемые производители! За Вами стоит целый коллектив, в котором есть хотя бы один человек, способный решить очень простую задачу по регистрации Вашей компании и заполнению профиля в Проекте PROMO-EXPORT.  Как заполнить профиль компании Такой человек есть! Возможно, это Вы сами. И даже при условии того, что Ваше время расписано по минутам, мы расскажем Вам, насколько просто стать участником абсолютно нового, перспективного Проекта!  И это займет у Вас не так много времени, как кажется. Итак. Вы переходите сюда - это страница регистрации. Выглядит она так На что стоит обратить внимание 1. Первым делом выбираем цель Вашей регистрации: Металлообработка (синяя кнопка), Деревообработка (оранжевая), Партнёр (красная) или Бизнес-Проект (белая).  2. Второе: правильно укажите свой email! Именно туда в зависимости от выбранного выше пункта упадет ссылка на профиль компании. 3. Все поля, которые Вы видите ниже, можно на данном этапе не обдумывать, а пис

Вместе на YouTube с Promo Export

Если сейчас Вы задумались, нужно ли конкретно Вам продвижение канала на YouTube, отвечаем - ДА!  Но, скорее всего, никакого канала у Вас нет в данный момент. А создавать и раскручивать его – это долго и довольно сложно, придется изучать еще одну новую технологию продвижения с целой кучей нюансов... Давайте делать это вместе! Тем более, что наш Проект уже этим занялся, а значит, у Вашей компании будет гарантированный подписчик в нашем лице. Если же Вы не уверены, что среди пользователей этого видеохостинга могут найтись Ваши потенциальные клиенты. Сообщаем: ролики на YouTube ежемесячно просматривает больше 1 миллиарда людей . И уж среди такого количества людей найдутся те, кому Вы интересны. Специалисты советуют: чтобы раскрутить канал на YouTube нужно разместить на просторах интернета как можно больше ссылок на опубликованные Вами ролики. Это могут быть ссылки из социальных сетей и различных веб-ресурсов. Конечно же, внешние ссылки канала и роликов должны быть максимально ес

Выход на внешние рынки: Давайте просто начнём!

На прошлой неделе в байнете было опубликовано интервью, мимо которого наш Проект не мог пройти мимо. Мы используем из него всего несколько выдержек, наиболее показательных для наших компаний-производителей. Итак, наши реалии глазами иностранца. ПЕРВОЕ …Очень часто в постсоветских странах не понимают, что для выхода на международные рынки требуется время . Надо уметь сохранять олимпийское спокойствие год-полтора, особенно если ваша цель — Западная Европа. У Западной Европы нет такой срочности, как у восточноевропейцев, которым всегда надо что-то быстро продать. Для западноевропейцев важнее спокойствие и комфорт. « Если говорить о выходе на международные рынки, планировать надо примерно так: в 2018 году мы выберем рынок, проведем маркетинговое исследование, в сентябре начнем контактировать с клиентом, в начале 2019 — будем встречаться, вести конкретный разговор ». ВТОРОЕ …Ваша компания выпускает 120 продуктов, выходить со всеми на внешний рынок — слишком дорогое удовольств

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *